Колодки тормозные Мицубиси: грамотный выбор

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Чем может быть интересна тема выбора тормозных колодок Мицубиси для автовладельцев японского автомобиля, если достаточно, например, устанавливать на свой Лансер 7 только оригинальные запчасти, и тогда уж точно проблем не будет? Но в любом деле следует хоть немного разбираться, знать, сколько стоит Мицубиси Лансер, какие запчасти чаще требуются, сроки проведения ТО, стоимость работ, возможность проведения мелких ремонтов самостоятельно. Так стоимость Mitsubishi Pajero, его запчастей формирует надежность, качество за которые необходимо платить каждый раз совершая поездку за рулем автомобиля.

Цена Мицубиси Ланцер в этом случае оказывается предпочтительнее за счет широкого модельного ряда, доступности обслуживания, покупки запчастей, где тормозные колодки востребованы всегда. Следует знать, что проблемы Лансера с тормозами характерны для большинства японских автомобилей, точнее не проблема, а манера езды. Так при превышении среднестатистической манеры езды на Lancer 7, при активном старте, резком торможении, превышении скорости на трассах, большая нагрузка при движении ложится на тормозные диски, и передается колодкам, часто достигая зон высоких температур.

Конечно, инженеры пытаются найти выход, применяют направленное вентилирование тормозов, интенсивный теплоотвод, но большинство тестов Mitsubishi Outlander показывает, что запредельные нагрузки не для японского автомобиля. Поэтому вопрос, сколько стоит Мицубиси Лансер приходиться рассматривать в плоскости, сколько стоит ремонт, но тут важно сделать отступление – при соблюдении требуемых норм эксплуатации проблем практически не возникает.

Регулярность осмотра и замены колодок

Так если следовать руководству по ремонту Лансер – осмотр и замена тормозных колодок, например, на Лансер 2004 должны проводиться на каждом техническом обслуживании. При этом процедура оказывается не сложнее, чем их замена на родных Жигулях, или замена фары Lancer 9. Где порядок осмотра, замены тормозных колодок проходит по классической схеме. Если принять во внимание отзывы владельцев Мицубиси 9, то первоначально ослабляются гайки крепления колеса к ступице, лучше использовать крестовой баллонный ключ – он удобнее. Так как суппорт с колодками находится с внутренней стороны ступицы авто Мицубиси Аутлендер, то для удобства рекомендуется повернуть колеса, стараясь вывести суппорт наружу. Для обслуживания тормозных колодок левого колеса, руль выворачивается вправо, для обслуживания правого – руль выворачивают влево.

Для надежности противоположное колесо фиксируется тормозными башмаками, и обязательно стояночным тормозом. После такой надежной фиксации автомобиля, или минивэна Мицубиси, колесо поднимается домкратом до полного отрыва от земли, пола бокса, то есть свободно прокручивается от руки, после откручивают гайки и снимают колесо. В описание Mitsubishi говорится, что для доступа к суппорту достаточно открутить два болта, после чего он свободно снимается, открывая доступ к тормозным колодкам, для осмотра их состояния, который должен подсказать – менять колодки, или продолжить эксплуатацию без замены. Тормозные колодки Мицубиси по отдельности не меняются!

На частоту замены колодок сильно влияет манера езды водителя, тем, кто больше километров проходит по трассам, предпочитает подтормаживать двигателем Мицубиси Лансер 9, колодки менять приходится реже. Операция установки суппорта, закручивания болтов, установка колеса с закручиванием колесных гаек проходит в обратном порядке. Перед установкой болтов на суппорт, их завинчиванием, рекомендуется смазать резьбу литолом, что предотвратит их закисание и при следующей замене колодок отвинтить болт будет легче. Окончательное затягивание колесных гаек производится при опущенном на землю колесе.

Члены клуба Лансер 10 советуют принимать во внимание технические моменты, рекомендации каждого производителя, особенно при большом объеме информации, например, по запросу «тормозные колодки Mitsubishi Украина», или Free Lancers, где найдется тысяча ссылок. Поэтому к выбору подходите с умом.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Смотрите подробности столешницы из натурального камня у нас на сайте.

Авто-концепты будущего:

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Производства Mitsubishi

News image

Новые возможности мультизональных систем Mitsubishi Heavy In

Один из мировых лидеров в области производства систем кондиционирования воздуха - корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI), в 2011 году начинает...

News image

Диски Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

Каждый автомобильный диск, независимо от марки автомобиля и технологии производства имеет типизированную маркировку параметров. К этим параметрам от...

News image

Канальный кондиционер Mitsubishi

Для помещений со сложной конфигурацией, а так же для четырех - и пятикомнатных домов и офисов канальный кондиционер Mitsubishi является одной из наи...