Колодки тормозные Мицубиси: грамотный выбор

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

 

Чем может быть интересна тема выбора тормозных колодок Мицубиси для автовладельцев японского автомобиля, если достаточно, например, устанавливать на свой Лансер 7 только оригинальные запчасти, и тогда уж точно проблем не будет? Но в любом деле следует хоть немного разбираться, знать, сколько стоит Мицубиси Лансер, какие запчасти чаще требуются, сроки проведения ТО, стоимость работ, возможность проведения мелких ремонтов самостоятельно. Так стоимость Mitsubishi Pajero, его запчастей формирует надежность, качество за которые необходимо платить каждый раз совершая поездку за рулем автомобиля.

Цена Мицубиси Ланцер в этом случае оказывается предпочтительнее за счет широкого модельного ряда, доступности обслуживания, покупки запчастей, где тормозные колодки востребованы всегда. Следует знать, что проблемы Лансера с тормозами характерны для большинства японских автомобилей, точнее не проблема, а манера езды. Так при превышении среднестатистической манеры езды на Lancer 7, при активном старте, резком торможении, превышении скорости на трассах, большая нагрузка при движении ложится на тормозные диски, и передается колодкам, часто достигая зон высоких температур.

Конечно, инженеры пытаются найти выход, применяют направленное вентилирование тормозов, интенсивный теплоотвод, но большинство тестов Mitsubishi Outlander показывает, что запредельные нагрузки не для японского автомобиля. Поэтому вопрос, сколько стоит Мицубиси Лансер приходиться рассматривать в плоскости, сколько стоит ремонт, но тут важно сделать отступление – при соблюдении требуемых норм эксплуатации проблем практически не возникает.

Регулярность осмотра и замены колодок

Так если следовать руководству по ремонту Лансер – осмотр и замена тормозных колодок, например, на Лансер 2004 должны проводиться на каждом техническом обслуживании. При этом процедура оказывается не сложнее, чем их замена на родных Жигулях, или замена фары Lancer 9. Где порядок осмотра, замены тормозных колодок проходит по классической схеме. Если принять во внимание отзывы владельцев Мицубиси 9, то первоначально ослабляются гайки крепления колеса к ступице, лучше использовать крестовой баллонный ключ – он удобнее. Так как суппорт с колодками находится с внутренней стороны ступицы авто Мицубиси Аутлендер, то для удобства рекомендуется повернуть колеса, стараясь вывести суппорт наружу. Для обслуживания тормозных колодок левого колеса, руль выворачивается вправо, для обслуживания правого – руль выворачивают влево.

Для надежности противоположное колесо фиксируется тормозными башмаками, и обязательно стояночным тормозом. После такой надежной фиксации автомобиля, или минивэна Мицубиси, колесо поднимается домкратом до полного отрыва от земли, пола бокса, то есть свободно прокручивается от руки, после откручивают гайки и снимают колесо. В описание Mitsubishi говорится, что для доступа к суппорту достаточно открутить два болта, после чего он свободно снимается, открывая доступ к тормозным колодкам, для осмотра их состояния, который должен подсказать – менять колодки, или продолжить эксплуатацию без замены. Тормозные колодки Мицубиси по отдельности не меняются!

На частоту замены колодок сильно влияет манера езды водителя, тем, кто больше километров проходит по трассам, предпочитает подтормаживать двигателем Мицубиси Лансер 9, колодки менять приходится реже. Операция установки суппорта, закручивания болтов, установка колеса с закручиванием колесных гаек проходит в обратном порядке. Перед установкой болтов на суппорт, их завинчиванием, рекомендуется смазать резьбу литолом, что предотвратит их закисание и при следующей замене колодок отвинтить болт будет легче. Окончательное затягивание колесных гаек производится при опущенном на землю колесе.

Члены клуба Лансер 10 советуют принимать во внимание технические моменты, рекомендации каждого производителя, особенно при большом объеме информации, например, по запросу «тормозные колодки Mitsubishi Украина», или Free Lancers, где найдется тысяча ссылок. Поэтому к выбору подходите с умом.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Производства Mitsubishi

News image

Перевозим автомобиль из Германии

Транспортировку автомобиля из Германии возможно осуществить 2 путями, автоперевозку и железнодорожную перевозку. Какую выбрать перевозку – решать влад...

News image

Mitsubishi Electric –настоящее качество

Не всегда понятно непосвящённому в сфере, кондиционирования вентиляции, что представляет из себя такой бренд как кондиционер Mitsubishi Electric. Не...

News image

C двигателем Mitsubishi

Стационарные дизельные электростанции мощностью 11-45кВА с двигателем Mitsubishi (Япония) открытого исполнения и в защитном шумопоглощающем капоте ....