Тест Mitsubishi Outlander XL c двигателем 2.4

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

тест mitsubishi outlander xl c двигателем 2.4

Появившийся на российском рынке Mitsubishi Outlander XL c силовым агрегатом 2.4 л. стоит от $33 000 с механической коробкой передач и тканью и от $38 000 с кожаным салоном и вариатором. Нам удалось прокатится и оценить Mitsubishi Outlander стоимостью $38 000 с вариатором, кожаным салоном и CD магнитолой класса люкс. Так чем же отличается данная комплектация от модели Mitsubishi Outlander XL с трехлитровым силовым агрегатом и АКПП, да и ценой в $45 000? Если честно, практически, ничем. Та же прочность жесткого кузова и удовольствие от езды, хорошая управляемость, низкий центр тяжести и распорка под капотом, как у гоночных автомобилей, ну и, конечно, алюминиевая крыша.

Следи за колесами

Возможно некоторым владельцам американских автомобилей Mitsubishi Outlander XL покажется немного неудобным, а все из-за конструктивных особенностей рулевой колонки. Если на данном авто надавать на акселератор, то машина «рванет» в ту сторону, куда смотрят колеса. Так что, от своих рефлексов вам стоит отказаться.

Зато о продольной и поперечной качки кузова вы забудете насовсем. Управляя автомобилем, чувствуешь, как тебе с максимальной точностью подчиняется Mitsubishi Outlander, а не только рулевая колонка.

Двигатель мирового класса

Скажу откровенно, Mitsubishi Outlander XL мой любимый внедорожник в своем классе автомобилей. Мне не раз доводилось ездить на нем по пересеченной местности и воспоминания остались самые положительные. Правда под капотом стоял трехлитровый двигатель, а у мы тестируем автомобиль с силовым агрегатом 2.4 литра, который сконструировали такие гиганты автомобилестроения, как DaimlerChrysler, Mitsubishi Motors Corporation и Hyundai Motor Company. Блок цилиндров у этого «мирового двигателя» отлит из алюминиевого сплава под высоким давлением - это главная отличительная особенность этого мотора. Еще одно новшество - заднерасположенный выпускной коллектор и MIVEC (электронная система распределения фазами газоотвода и высотой подъема клапанов).

Особенно конструкторы гордятся необычайно малым весом и размером своего детища. Снижение этих параметров удалось достичь благодаря замене ремня на цепь в системе привода валов и отказа от установки коромысел клапанов вместо непосредственного привода механизма клапанов. При практическом использовании все эти качества в паре с «вариатором» дают возможность уверенно себя чувствовать и на скорости 160 км/час, а уровень оборотов двигателя поддерживать на отметке 3000-3500 единиц. При обгоне впереди идущего авто ваш поможет ручной режим трансмиссии, которая управляется лепестками под рулевым колесом. Конечно «вариатор» срабатывает быстрее, чем успевает отреагировать водитель, но на максимальных оборотах выступает хорошим помощником.

«Спалили» муфту

Однажды зимой я решил заехать на на 30-градусную заснеженную горку, помня, как летом Mitsubishi Outlander XL отлично справлялся с этой задачей на сухой летней грунтовке. В самой середине подъема у внедорожника автоматически сработал встроенный для таких нагрузок предохранитель. Продолжая давить на акселератор, я ждал от автомобиля продолжения движения, но не тут то было. Когда нагрузка превысила максимальную, задний мост вообще отключился и мне пришлось сдавать задним ходом. Кстати, это пресловутая «максимальная нагрузка» не указана не в одном техническом документе на Mitsubishi Outlander XL и судя по всему, известна только самим производителям.

Предприняв еще две попытки взобраться на бугор, я заметил, что из заднего моста повалил густой белый дым. «Интеллектуальная» муфта окончательно отказалась работать, ее диски нагрелись и стали проскальзывать. Откровенно говоря, эта «болезнь» присуща абсолютно всем внедорожникам. Еще один неприятный момент — расположенное сзади запасное колесо, которое на крутых подъемах смещает центр тяжести. Так что, если вы настроены на экстремальный драйв, его лучше снять.

Предвидя вопрос: «насколько удобен новый Mitsubishi Outlander XL с силовым агрегатом объемом 2.4 литра и как он в сравнении с трехлитровым собратом», скажу - «КАМАЗы» он обгоняет. И вообще, автомобиль меня порадовал уровнем комфорта и легкостью управления. И даже, если учитывать мелкие конструкторские недочеты в виде отсутствия изменения положения наклона подушки сидений, то в целом автомобиль получился добротным и надежным, а салон удобный и комфортный.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Производства Mitsubishi

News image

Телекамеры, видеорегистраторы, видеосерверы и видеопринтеры

Компания Mitsubishi Electric является одной из старейших компаний на рынке систем безопасности. Начиная с 1970-х годов, она специализируется на науч...

News image

За период своего более чем векового существования компания M

За период своего более чем векового существования компания Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. стала одним из флагманов японской индустрии. Созданная ...

News image

Двигатель MIVEC

Технология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Mo...