Тест Mitsubishi Outlander XL c двигателем 2.4

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

тест mitsubishi outlander xl c двигателем 2.4

Появившийся на российском рынке Mitsubishi Outlander XL c силовым агрегатом 2.4 л. стоит от $33 000 с механической коробкой передач и тканью и от $38 000 с кожаным салоном и вариатором. Нам удалось прокатится и оценить Mitsubishi Outlander стоимостью $38 000 с вариатором, кожаным салоном и CD магнитолой класса люкс. Так чем же отличается данная комплектация от модели Mitsubishi Outlander XL с трехлитровым силовым агрегатом и АКПП, да и ценой в $45 000? Если честно, практически, ничем. Та же прочность жесткого кузова и удовольствие от езды, хорошая управляемость, низкий центр тяжести и распорка под капотом, как у гоночных автомобилей, ну и, конечно, алюминиевая крыша.

Следи за колесами

Возможно некоторым владельцам американских автомобилей Mitsubishi Outlander XL покажется немного неудобным, а все из-за конструктивных особенностей рулевой колонки. Если на данном авто надавать на акселератор, то машина «рванет» в ту сторону, куда смотрят колеса. Так что, от своих рефлексов вам стоит отказаться.

Зато о продольной и поперечной качки кузова вы забудете насовсем. Управляя автомобилем, чувствуешь, как тебе с максимальной точностью подчиняется Mitsubishi Outlander, а не только рулевая колонка.

Двигатель мирового класса

Скажу откровенно, Mitsubishi Outlander XL мой любимый внедорожник в своем классе автомобилей. Мне не раз доводилось ездить на нем по пересеченной местности и воспоминания остались самые положительные. Правда под капотом стоял трехлитровый двигатель, а у мы тестируем автомобиль с силовым агрегатом 2.4 литра, который сконструировали такие гиганты автомобилестроения, как DaimlerChrysler, Mitsubishi Motors Corporation и Hyundai Motor Company. Блок цилиндров у этого «мирового двигателя» отлит из алюминиевого сплава под высоким давлением - это главная отличительная особенность этого мотора. Еще одно новшество - заднерасположенный выпускной коллектор и MIVEC (электронная система распределения фазами газоотвода и высотой подъема клапанов).

Особенно конструкторы гордятся необычайно малым весом и размером своего детища. Снижение этих параметров удалось достичь благодаря замене ремня на цепь в системе привода валов и отказа от установки коромысел клапанов вместо непосредственного привода механизма клапанов. При практическом использовании все эти качества в паре с «вариатором» дают возможность уверенно себя чувствовать и на скорости 160 км/час, а уровень оборотов двигателя поддерживать на отметке 3000-3500 единиц. При обгоне впереди идущего авто ваш поможет ручной режим трансмиссии, которая управляется лепестками под рулевым колесом. Конечно «вариатор» срабатывает быстрее, чем успевает отреагировать водитель, но на максимальных оборотах выступает хорошим помощником.

«Спалили» муфту

Однажды зимой я решил заехать на на 30-градусную заснеженную горку, помня, как летом Mitsubishi Outlander XL отлично справлялся с этой задачей на сухой летней грунтовке. В самой середине подъема у внедорожника автоматически сработал встроенный для таких нагрузок предохранитель. Продолжая давить на акселератор, я ждал от автомобиля продолжения движения, но не тут то было. Когда нагрузка превысила максимальную, задний мост вообще отключился и мне пришлось сдавать задним ходом. Кстати, это пресловутая «максимальная нагрузка» не указана не в одном техническом документе на Mitsubishi Outlander XL и судя по всему, известна только самим производителям.

Предприняв еще две попытки взобраться на бугор, я заметил, что из заднего моста повалил густой белый дым. «Интеллектуальная» муфта окончательно отказалась работать, ее диски нагрелись и стали проскальзывать. Откровенно говоря, эта «болезнь» присуща абсолютно всем внедорожникам. Еще один неприятный момент — расположенное сзади запасное колесо, которое на крутых подъемах смещает центр тяжести. Так что, если вы настроены на экстремальный драйв, его лучше снять.

Предвидя вопрос: «насколько удобен новый Mitsubishi Outlander XL с силовым агрегатом объемом 2.4 литра и как он в сравнении с трехлитровым собратом», скажу - «КАМАЗы» он обгоняет. И вообще, автомобиль меня порадовал уровнем комфорта и легкостью управления. И даже, если учитывать мелкие конструкторские недочеты в виде отсутствия изменения положения наклона подушки сидений, то в целом автомобиль получился добротным и надежным, а салон удобный и комфортный.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Производства Mitsubishi

News image

Все о кондиционерах Mitsubishi Electric

Кондиционеры Mitsubishi Electric: cерия Deluxe FA инвертор Корпорация Mitsubishi Electric впервые в своей истории начинает поставки новой модели ...

News image

Одни из самых тихих кондиционеров создал Mitsubishi Electric

Низкое сопротивление воздушному потоку, большой расход воздуха при низком электропотреблении, специальные технологии уменьшения уровня шума… Разр...

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...