Самолетостроение

J8M Shusui

Mitsubishi - Самолетостроение

j8m shusui

С началом налетов на Японию американских бомбардировщиков В-29 Суперфортресс императорская армия ощутила необходимость в скоростном перехватчике, способном быстро набирать высоту - типе самолета, отсутствующим в армии напрочь. К счастью для японской авиации, их атташе в Германии получил информацию о разработке на Мессершмитте ракетного перехватчика Ме-163В, а в конце 1943 г была приобретена лицензия на его ракетный двигатель Вальтер HWK 109-509. Hо одна из двух подлодок, направлявшаяся в Японию с чертежами Ме-163В и образцами двигателя Вальтер , была потоплена. Hесмотря на это, флот выдал в июле 1944 г спецификации 19-Си, предусматривавшие создание такого ракетного перехватчика

 

J4M Senden

Mitsubishi - Самолетостроение

j4m senden

Мицубиси J4M1 Сенден ( Сверкающая молния ) - проект экспериментального одномоторного высокоскоростного истребителя-перехватчика флота, кодовое имя союзников Люк ( Luke ).

В 1944-м году фирма Мицубиси получила техническое задание на разработку конкурсного проекта нового одномоторного высокоскоростного истребителя-перехватчика, соответствующего флотской спецификации 17-Си Оцу тип Б. Эта спецификация имела очень жёсткие требования к скоростным характеристикам истребителя. Это обстоятельство, собственно, и повлияло в основном на выбор мощного двигателя и весьма оригинальную конструкцию самолёта

 

J2M Raiden

Mitsubishi - Самолетостроение

j2m raiden

Когда в октябре 1938 г Дзиро Хорикоси провел обсуждения с техническим штабом авиации флота направлений совершенствования вооружений, впервые была высказана идея отказаться от превалировавших тогда требований высокой маневренности и большой дальности полета в пользу высокой скорости и большей скороподъемности. Правда, до немедленной реализации этих решений дело не дошло. Почти год проект скоростного перехватчика находился под спудом - Дзиро Хорикоси и его конструкторы были заняты разработкой истребителя А6М1, в результате официальные требования к такому перехватчику задержались до сентября 1939 г.

Задания 14-Си предусматривали создание самолета с максимальной скоростью 600 км/ч на высоте 6000 м и временем набора высоты 5000 м за 5,5 мин

 

G6M

Mitsubishi - Самолетостроение

g6m

Опыт войны в Китае выдвинул требование обеспечения истребительного прикрытия для флотских бомбардировщиков G3M, действовавших в глубине территории противника. Рейзен был еще не готов, а некоторые офицеры флота утверждали, что G3M2 полностью отвечает требованиям флота, и G4M1 следует переделать в эскортный истребитель, заменив бомбовую нагрузку усиленным стрелковым вооружением. Они предполагали, что модифицированный самолет должен был обеспечить прикрытие G3M2 на всей его дальности полета. Соответственно Мицубиси получила указание переделать G4M1 в тяжелый дальний истребитель, получивший обозначение эскортный истребитель морской тип 1 (G6M1)

 

G4M

Mitsubishi - Самолетостроение

g4m

Вспыхнувшая 7 декабря 1941 г. война на Тихом океане преподнесла союзникам немало неприятных сюрпризов, среди которых были великолепный палубный истребитель А6М, впоследствии названный Зеро , мощные кислородные торпеды тип 93 , получившие наименование длинное копье и прочие образцы японской конструкторской мысли. Не последнее место в этом списке занимали двухмоторные бомбардировщики-торпедоносцы G4M, отличавшиеся от своих американских и европейских одноклассников громадной дальностью.

Для большинства авиационных специалистов союзников, ознакомившихся с этими машинами уже в ходе войны и сразу после нее, так и остались неизвестными причины создания самолета с подобными характеристиками, практически не имевшего аналогов в авиации остальных держав

 

Еще статьи...

Страница 6 из 10

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Производства Mitsubishi

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосред-ственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мо...

News image

Перевозим автомобиль из Германии

Транспортировку автомобиля из Германии возможно осуществить 2 путями, автоперевозку и железнодорожную перевозку. Какую выбрать перевозку – решать влад...

News image

За период своего более чем векового существования компания M

За период своего более чем векового существования компания Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. стала одним из флагманов японской индустрии. Созданная ...