Самолетостроение

Ki-1

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-1

В конструкции тяжелого бомбардировщика Мицубиси Ki-1-I, впервые поднявшегося в воздух в 1933 году, явно просматривалось влияние разработок фирмы Junkers. По данным немецких источников самолет был создан на базе закупленного по лицензии в Швеции военного самолета Junkers K37.

Кi-1 был свободнонесущий моноплан с неубирающимся шасси и двухкилевым хвостовым оперением, оснащенный двумя звездообразными двигателями На-2-2 мощностью 940 л.с

 

Ka.14

Mitsubishi - Самолетостроение

ka.14

Палубный истребитель Ki.14 был спроектирован на основе технического задания 9-Се , выданного штабом японской морской авиации в феврале 1934 года. Заданием определялись лишь основные данные самолета, не ограничивая исполнителей в выборе компоновки машины. Это и дало возможность конструктору Дзиро Хорикоси, руководившему бригадой проектировщиков из фирмы Мицубиси дзюкоге , принять поистине новаторское решение

 

Ka.8

Mitsubishi - Самолетостроение

ka.8

В 1933 году Императорский Флот Японии под влиянием тенденций в Западной Европе и США заказал на фирмах Mitsubishi и Nakajima двухместные палубные истребители. Проект фирмы Mitsubishi возглавил Джойо Хатори (Joji Hattori) и его помощники Эитаро Сано (Eitaro Sano) и Таканосуке Накамура (Takanosuke Nakamura). Истребитель, получивший обозначение Mitsubishi Ka.8, представлял собой двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный девятицилиндровым двигателем Nakajima Jupiter II мощностью 580 л

 

K7M

Mitsubishi - Самолетостроение

k7m

В 1936 году Kaigun Koku Hombu сформировало требование на двухдвигательный учебно-тренировочный самолет для подготовки экипажей флотских бомбардировщиков (в основном G3M). В ответ на эти требования фирма Mitsubishi предложила проект самолета под обозначением Ка-18. Самолет Mitsubishi Ка-18 или 11-Shi Experimental Crew Trainer представлял собой свободнонесущий высокоплан с закрытой кабиной, оснащенный двумя звездообразными двигателями На-22 мощностью 340 л.с

 

K3M

Mitsubishi - Самолетостроение

k3m

В 1928 г Мицубиси приступила в порядке личной инициативы к разработке одномоторного тренировочного самолета, способного помимо пилота-инструктора поднять и трех-четырех курсантов. Самолет проектировался английским инженером Гербертом Смитом - бывшим сотрудником Сопвич авиэйшн . В декабре 1928 Г. Смит представил на рассмотрение проект самолета деревянной конструкции, получивший фирменное обозначение М-13

 

Страница 5 из 10

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Производства Mitsubishi

News image

ПО NetHunter для объединения цифровых видеорегистраторов Mit

Mitsubishi Electric - известнейшая компания с мировым именем не требует особого представления. На российском рынке систем безопасности Mitsubishi El...

News image

Двигатель MIVEC

Технология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Mo...

News image

Super Select 4WD

В 1991 г. Mitsubishi Motors разработала знаменитую многорежимную трансмиссию Super Select 4WD для Pajero поколения. С 1993 г. (почти 10 лет) трансми...