Самолетостроение

Ki-51

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-51

В декабре 1937 г воздушный штаб армии по предложению одного из ведущих пилотов армии капитана Юзо Фуджита подготовил спецификации на штурмовик, призванный заменить легкий бомбардировщик Ки-30. По сравнению с последним новый самолет, названный Ки-51, был меньше, главный упор был сделан на маневренность, живучесть и возможность применения с передовых фронтовых аэродромов. В феврале 1938 г задание было пересмотрено: максимальная скорость требовалась в 420 км/ч на высоте 2000 м, взлетный вес - 2700 кг, двигатель - Мицубиси Xa-26-II воздушного охлаждения, бомбовая нагрузка - двенадцать 15-кг или четыре 50-кг бомбы, вооружение - два пулемета для стрельбы вперед и один оборонительный - назад.

Ки-51 создавался теми же конструкторами, что создавали Ки-30, и очень напоминал предшественника, только была несколько сокращена по длине кабина, что обеспечило более тесное взаимодействие членов экипажа

 

Ki-46-III KAI

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-46-iii kai

Hезадолго до начала высотных дневных рейдов на Японию, бомбаpдиpовщиков B-29 из американского XX-го Бомбардировочного командования, Главный штаб JAAF стал настойчиво требовать создания истpебителя-перехватчика с хорошими летными данными на большой высоте. Армейский научно-исследовательский авиационный институт (Rikugun Kokugijutsu Kenkyujo) в Тачикаве в июне 1943 исследовал возможность применения Ki-46-III, который был одним из немногих боевых самолетов JAAF, имевших необходимые высотные данные для этого типа операций. В мае 1944 проект был срочно воскрешен и в 1-м армейском авиационном арсенале в Тачикаве (Tachikawa Dai-ichi Rikugun Kokosho) быстро созданы переделочные линии.

Фотоаппаратура и передний фюзеляжный бак были заменены двумя 20-мм пушками Ho-5 с боекомплектом по 200 снарядов на ствол, кабина модифицирована по типу Ki-46-II,а 37-мм пушка Ho-203 с боекомплектом в 200 снарядов установленная в центре фюзеляжа,стреляла вперед-вверх (аналогично немецкой установке Shrage Musik ) под углом 30 градусов

 

Ki-46-III(IV)

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-46-iii(iv)

В мае 1942 Главный штаб JAAF,предвидя что Союзники должны вскоре иметь в своем распоряжении истpебители с большой скороподьемностью,такие как P-38F и F4U-1,наводимые наземными радарами,и способные перехватывать Ki-46-II,предложил Mitsubishi еще больше улучшить его летные данные.JAAF требовали увеличить время полета на один час,максимальную скорость до 650 км/ч и оснастить самолет двумя 1500-сильными двигателями Mitsubishi Ha-112-II,в то время как шасси должны были быть усилены,чтобы выдержать увеличение веса. Чтобы добиться требуемой продолжительности полета, Mitsubishi полностью переконструировала топливную систему и запас топлива был увеличен с 1660 до 1896 л,размещавшихся в двух непротектированных фюзеляжных баках (один впереди,а другой позади пилота) и в десяти крыльевых непротектированных баках (по пять в каждом крыле).Также подвешивался подфюзеляжный сбрасываемый бак емкостью 460 л

 

Ki-46-I(II)

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-46-i(ii)

Из-за значительных расстояний, отделявших японские аэpодpомы от баз потенциальных противников,JAAF испытывали устойчивую потребность в скоростном дальнем разведчике. В середине 30-х годов,чтобы удовлетворить эту потребность,появился одномоторный моноплан с шасси в обтекателях- штанах ,аpмейский стpатегический pазведчик Тип 97 или Mitsubishi Ki-15,позже названый Союзниками Babs ( Бэб - здесь и далее по тексту кодовые названия японских самолетов принятых в USAAF - прим. ред.),впервые взлетевший в декабре 1935 и вступивший в строй в мае 1937 года

 

Ki-30

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-30

Hесмотря на то, что Ки-30 отличался такими новыми для японских легких бомбардировщиков решениями, как двухрядный звездообразный двигатель воздушного охлаждения, винт изменяемого шага, внутренняя подвеска бомб и щелевые закрылки, он не снискал себе славы. Его боевая карьера была мало известна - он в основном использовался в небе Китая, где не встречал практически никакого противодействия. Правда, благодаря легкости в управлении и обслуживании, Ки-30 надолго запомнился своим экипажам.

В середине 30-х годов армейская авиация приступила к реализации внушительной программы модернизации своих сил, включая производство целого ряда машин собственной японской разработки

 

Еще статьи...

Страница 3 из 10

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Производства Mitsubishi

News image

Кондиционеры Mitsubishi

Кондиционеры Mitsubishi Electric Кондиционеры от компании Mitsubishi Electric завоевали популярность у потребителей благодаря своим высоким харак...

News image

Super Select 4WD-II

В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...

News image

Авиастроение от Mitsubishi

Авиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой вой...