Самолетостроение

Ki-51

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-51

В декабре 1937 г воздушный штаб армии по предложению одного из ведущих пилотов армии капитана Юзо Фуджита подготовил спецификации на штурмовик, призванный заменить легкий бомбардировщик Ки-30. По сравнению с последним новый самолет, названный Ки-51, был меньше, главный упор был сделан на маневренность, живучесть и возможность применения с передовых фронтовых аэродромов. В феврале 1938 г задание было пересмотрено: максимальная скорость требовалась в 420 км/ч на высоте 2000 м, взлетный вес - 2700 кг, двигатель - Мицубиси Xa-26-II воздушного охлаждения, бомбовая нагрузка - двенадцать 15-кг или четыре 50-кг бомбы, вооружение - два пулемета для стрельбы вперед и один оборонительный - назад.

Ки-51 создавался теми же конструкторами, что создавали Ки-30, и очень напоминал предшественника, только была несколько сокращена по длине кабина, что обеспечило более тесное взаимодействие членов экипажа

 

Ki-46-III KAI

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-46-iii kai

Hезадолго до начала высотных дневных рейдов на Японию, бомбаpдиpовщиков B-29 из американского XX-го Бомбардировочного командования, Главный штаб JAAF стал настойчиво требовать создания истpебителя-перехватчика с хорошими летными данными на большой высоте. Армейский научно-исследовательский авиационный институт (Rikugun Kokugijutsu Kenkyujo) в Тачикаве в июне 1943 исследовал возможность применения Ki-46-III, который был одним из немногих боевых самолетов JAAF, имевших необходимые высотные данные для этого типа операций. В мае 1944 проект был срочно воскрешен и в 1-м армейском авиационном арсенале в Тачикаве (Tachikawa Dai-ichi Rikugun Kokosho) быстро созданы переделочные линии.

Фотоаппаратура и передний фюзеляжный бак были заменены двумя 20-мм пушками Ho-5 с боекомплектом по 200 снарядов на ствол, кабина модифицирована по типу Ki-46-II,а 37-мм пушка Ho-203 с боекомплектом в 200 снарядов установленная в центре фюзеляжа,стреляла вперед-вверх (аналогично немецкой установке Shrage Musik ) под углом 30 градусов

 

Ki-46-III(IV)

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-46-iii(iv)

В мае 1942 Главный штаб JAAF,предвидя что Союзники должны вскоре иметь в своем распоряжении истpебители с большой скороподьемностью,такие как P-38F и F4U-1,наводимые наземными радарами,и способные перехватывать Ki-46-II,предложил Mitsubishi еще больше улучшить его летные данные.JAAF требовали увеличить время полета на один час,максимальную скорость до 650 км/ч и оснастить самолет двумя 1500-сильными двигателями Mitsubishi Ha-112-II,в то время как шасси должны были быть усилены,чтобы выдержать увеличение веса. Чтобы добиться требуемой продолжительности полета, Mitsubishi полностью переконструировала топливную систему и запас топлива был увеличен с 1660 до 1896 л,размещавшихся в двух непротектированных фюзеляжных баках (один впереди,а другой позади пилота) и в десяти крыльевых непротектированных баках (по пять в каждом крыле).Также подвешивался подфюзеляжный сбрасываемый бак емкостью 460 л

 

Ki-46-I(II)

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-46-i(ii)

Из-за значительных расстояний, отделявших японские аэpодpомы от баз потенциальных противников,JAAF испытывали устойчивую потребность в скоростном дальнем разведчике. В середине 30-х годов,чтобы удовлетворить эту потребность,появился одномоторный моноплан с шасси в обтекателях- штанах ,аpмейский стpатегический pазведчик Тип 97 или Mitsubishi Ki-15,позже названый Союзниками Babs ( Бэб - здесь и далее по тексту кодовые названия японских самолетов принятых в USAAF - прим. ред.),впервые взлетевший в декабре 1935 и вступивший в строй в мае 1937 года

 

Ki-30

Mitsubishi - Самолетостроение

ki-30

Hесмотря на то, что Ки-30 отличался такими новыми для японских легких бомбардировщиков решениями, как двухрядный звездообразный двигатель воздушного охлаждения, винт изменяемого шага, внутренняя подвеска бомб и щелевые закрылки, он не снискал себе славы. Его боевая карьера была мало известна - он в основном использовался в небе Китая, где не встречал практически никакого противодействия. Правда, благодаря легкости в управлении и обслуживании, Ки-30 надолго запомнился своим экипажам.

В середине 30-х годов армейская авиация приступила к реализации внушительной программы модернизации своих сил, включая производство целого ряда машин собственной японской разработки

 

Еще статьи...

Страница 3 из 10

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Производства Mitsubishi

News image

Кондиционеры Mitsubishi

Кондиционеры Mitsubishi Electric Кондиционеры от компании Mitsubishi Electric завоевали популярность у потребителей благодаря своим высоким харак...

News image

Компактные Четырехканальные Ip-Видеосерверы С Mpeg-4 И Full

Ч етырехканальный видеосервер NM-VS100 компании Mitsubishi Electric предназначен для интеграции аналоговых камер в цифровые системы видеонаблюдения....

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...