Моменты истории:
Слово “mitsubishi” переводится как “три бриллианта”Слово “mitsubishi” переводится как “три бриллианта” и произошло от выбранной Ятаро для своей компании эмблемы. Эмблема же получилась таким образом: ... |
МицубисиКогда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Авторизация
Mitsubishi Airtrek: особенности модели
Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей
Только поначалу может показаться, что о Mitsubishi Airtrek ничего не известно, но в действительности это версия популярного Mitsubishi Outlander, только для внутреннего рынка Японии, где существует ряд отличий: косметических, расположения руля Мицубиси, технических, в оснащении салона, интересная цена, хороший сервис как, например, запчастей у Мицубиси Лансер.
Впервые о машинах для активного отдыха в компании задумались в 1993. В Мицубиси тогда еще не выработали подход к решению поставленной задачи, это только сегодня можно увидеть принципиальные отличия новой модели от Лансер 1.6, Мицубиси Шариот. Окончательная концепция развития стала понятна после салона в Детройте, в 2002, где Мицубиси продемонстрировали Mitsubishi ASX, ставший предсерийным образцом для большинства конкурентов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester и Паджеро 2.5. Несмотря на несвоевременное появление модели, шансы на успех были, ведь в разрабатываемой конструкции использовали большой накопленный опыт создания внедорожников.
Немного об экспорте
Экспорт Mitsubishi Airtrek начался только после обкатки автомобиля в Японии, почти одновременно на двух континентах. Первоначальный экспорт затронул рынки США, чуть позже, с небольшой задержкой автомобиль появился в Старом Свете, но перед этим дизайнеры основательно поработали над внешностью в калифорнийской студии принадлежащей компании, после смены имени, после чего, а автосалонах можно было услышать: куплю Мицубиси Аутлендер. Принципиальные отличия между Айртек и Аутлендером, или Мицубиси Паджеро на видео, при близком сравнении автомобилей вполне заметны.
Но что заставляет покупателей говорить – куплю Мицубиси Аутлендер?
Заметная при первом взгляде спортивность, изящество, выделяют машину в потоке, где общий стиль Airtrek, выглядит не так, как спорные линии Outlander. Возникает мысль, что модель воплотила концептуальность всех Mitsubishi последних лет. Также купить Мицубиси Аутлендер побуждает необычное оформление в спортивном стиле передней части с четырьмя фарами, словно с глазами хищного зверя. Огромная, радиаторная решетка, на видео напоминающая Мицубиси Паджеро, которая вместе с мышцами рельефных колесных арок, прячущих диски Mitsubishi R16 – говорит о силе готовой подчиниться только хозяину.
Но купить Мицубиси Аутлендер, хочется и из-за технической стороны, где есть отличия от схемы Паджеро. Прежде всего, это точный повтор версии американского рынка, особенно двигатели, где на автомобиль устанавливали 4-цилиндровые двигатели объемами 2л или 2.4л, с модификациями под полный или передний привод, ручную КП или Мицубиси автомат. Интерьер автомобиля, как и в большинстве японских автомобилей: простой, функциональный, но даже здесь разработчикам удалось передать некую спортивную харизму. Также в лучших традициях у рычага АКП изменили место расположения – теперь он находится на приборной панели, что освободило много места между сиденьями на полу, работа рычагом АКП из-за его удобства расположения стала намного проще. Кроме этого большая доступность, например, в Челябинске запчастей на Мицубиси, Лансер, делает сервис приятнее.
Airtrek рассчитан для езды по плохим дорогам
Лоб этом говорит уверенное преодоление многочисленных ямок, рытвин, дорожный просвет в 19,5 см, гарантирующий сохранность механизмов машины, порогов кузова. Но при движении, если сравнивать автомобиль с Pajero Wagon, возникает чувство управления легковым автомобилем, поэтому преодолевать достаточно серьезное бездорожье на этой машине при отсутствии понижающей передачи, как и форсированное пересечение местности, лучше не стоить. Комфорт управления достигается двумя техническими решениями. Где легкий, жесткий несущий кузов и полностью независимая подвеска, придают езде комфорт седана Mitsubishi, это передние стойки McPherson, и многорычажный механизм сзади.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S... |
Mitsubishi GrandisНесмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные... |
Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super GreatКомпания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х... |
Четвертый бриллиантТройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex... |
KURASHIKI серия Mitsubishi iКомпания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у... |
Производства Mitsubishi
Настенные кондиционеры Mitsubishi ElectricКорпорация Mitsubishi Electric – это всемирно известный производитель систем кондиционирования воздуха премиум-класса для бытового, коммерческого и ... |
Технологии Mitsubishi ElectricСистема качества MEQ. Высокая производительность, более низкий расход энергии и более длинная жизнь.. |
Двигатель MIVECТехнология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Mo... |