MITSUBISHI DIAMANTE II

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

mitsubishi diamante ii

Первое поколение Diamante дебютировало в 1989 году. Автомобиль относится к бизнес-классу и представлен кузовами типа седан и универсал. В 1996 году на заводе в Нагоя-Окасаки начали выпускать второе поколение Diamante. Оно вобрало в себя множество новейших достижений в области машиностроения. На автомобиль установили двигатель с системой полного сгорания топлива, система антипробуксовки и система контроля траектории движения (TRC – Traction Control), многоклапанная система гидроусилителя, обеспечивающая высокую чувствительность руля на любой скорости, и система 4WS, автоматически реагирующая на скорость и положение руля.

Технические параметры:Двигатель

Число цилиндров/Клапанов на цилиндр         4/4

Газораспределительный механизм   ohc

Система впрыска топлива        Распределенный впрыск

Рабочий объем (см³)   2497

Максимальная мощность         200/6000 л.с

Макс. крутящ. момент/Частота вращ.               250/3500 н*м

Габаритные размеры

Габаритная длина (мм)              4805

Габаритная ширина (мм)          1785

Габаритная высота (мм)            1435

Колесная база (мм)      2720

Колея передняя (мм) 1545

Колея задняя (мм)        1535

Тягово-динамические характеристики

Максимальная скорость (км/ч)             170

Тип задней подвески  Винтовая пружина

Тип передней подвески            Винтовая пружина

Расход топлива

Клиренс             155

За городом (л/100 км)                5,5

В городе (л/100 км)      9,2

Рекомендуемый тип топлива                Бензин, октановое число 95

Вместимость топливного бака (л)       60.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Производства Mitsubishi

News image

Новые возможности мультизональных систем Mitsubishi Heavy In

Один из мировых лидеров в области производства систем кондиционирования воздуха - корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI), в 2011 году начинает...

News image

Одни из самых тихих кондиционеров создал Mitsubishi Electric

Низкое сопротивление воздушному потоку, большой расход воздуха при низком электропотреблении, специальные технологии уменьшения уровня шума… Разр...

News image

Энергоэффективность означает низкие расходы при эксплуатации

Затраты окупаются за счет экономичной работы. В первую очередь, энергоэффективная система выгодна для пользователя кондиционера. Это качество име...