Мицубиси Дион: характеристики

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Продажи впервые представленного на автосалоне в Токио в 1999, Мицубиси Дион начались с января 2000. За основу автомобиля взяли удлиненную платформу Lancer/Mirage, поэтому минивэн имел для посадки пассажиров семь мест, расположенных в три ряда, наподобие Мицубиси Паджеро Вагон. У автомобиля хороший, продуманный до мелочей, дизайн экстерьера. Передняя, задняя части кузова «коробчатой» формы, не лишены индивидуальности, что повлияло на продажи Мицубиси Лансер. Кузов укомплектован 4 боковыми дверями, и задними «воротами». Сидения первых рядов – стандартной конструкции, а третьего ряда, как и сидения Паджеро, раздельные с дополнительной функцией. Эти кресла Мицубиси Дион поворачиваются, что позволяет использовать их при остановке как скамейку. Большинство автовладельцев на форуме Лансер 9 отмечали нормальную глубину багажного отделения, а ширину считают немного узковатой.

Базовые конструкции в новом исполнении

При разработке автомобиля за основу приняли шасси Mirage Dingo, которое как шасси и при продаже Мицубиси Лансер, предлагало большую функциональность. В качестве силового агрегата устанавливали на 2 литра, 4 цилиндра двигатель DOHC, или с турбонаддувом на 1.8л. оснащение автомобиля предусматривало только 4-ступенчатую коробку-автомат, заимствованную у Lancer 6. В первом варианте Dion, как и Мицубиси Спайс выпускали только переднеприводного исполнения, только позже появилась возможность комплектации полным приводом. Ручку переключения передач расположили на рулевой колонке, но пользоваться ей очень удобно. Одним из плюсов автомобиля является радиус разворота в 5.2 м, доступная цена, если сравнивать с ценой Мицубиси Паджеро Спорт.

Но для любителей приключений лучше подойдет Мицубиси Паджеро Вагон, который тоже обладает рядом преимуществ Диона, но при этом предлагает поистине безграничные возможности передвижения по бездорожью. Дизайн внедорожника не лишен изысканности, аристократизма характерного и Mitsubishi Pajero II, цены Мицубиси Паджеро Спорт. Измененная конструкция кузова, позволила снизить уровень шума, повысить характеристики безопасности, комфортабельности, что сравнимо с характеристиками Mitsubishi Outlander. При управлении автомобиль предлагает несравнимые ощущения, даже тем, кто ездил на более дорогих и внедорожниках. Также большие возможности предлагает тюнинг Митсубиси Паджеро.

Надежность и удобство

Как и у каждого автомобиля у Паджеро есть ряд отличий, как и у Outlander – цена и ряд изменений, сделавших его заметным среди остальных моделей компании, так к улучшениям динамичности, управления, комфорту можно добавить видимые изменения: алюминиевый капот, снизивший вес автомобиля, усовершенствованный топливный фильтр Паджеро, улучшение антикоррозионной защиты. Что в итоге предлагает для автовладельцев совершенную машину, отлично чувствующую себя на российском «асфальте», грязи, как и Мицубиси Аутлендер в тест драйвах.

Над интерьером машины сильно постарались дизайнеры, стараясь сделать каждую деталь особенной, приятной, с максимумом функциональности, в отделке использовали материалы только премиум класса, поэтому отличие салона от прежних модификаций, например, Mitsubishi Pajero II, сразу заметно. К достоинствам салона можно отнести легкую трансформацию для отдыха, работы, развлечений. Где семь мест автомобиля легко изменяются в салон просторного внедорожника на пять мест, или в двухместный автомобиль грузопассажирского профиля, при этом сиденья последнего ряда легко убираются. Комфорт, удобство сравнимо с Pajero 3.0, где мягкие кресла, раздельное кондиционирование, опционная аудиосистема Rockford с 12 динамиками, МР-3, усилителем, создают приятную атмосферу путешествия.

Ну и, конечно же, двигатель, от которого зависит большинство характеристик Pajero, Mitsubishi Outlander. Это мощный V6 MIVEC на 3,8л, 250 л.с., обеспечивающий уверенную езду на большинстве дорог. Или усовершенствованный дизель DI-D на 3,2л, мощность которого в 165 л.с., уступает резкости бензинового, но предлагает отличную тяговитость в широком диапазоне.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Производства Mitsubishi

News image

Свежий воздух от Mitsubishi Heavy Industries

Промышленное оборудование Mitsubishi Heavy Industries, VRF-систем, SAF DX KIT, вентиляционных установок, компания Биоконд , АЯК Один из миров...

News image

Основы технологии непосредственного впрыска Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствитель...

News image

Super Select 4WD-II

В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...