Мицубиси Дион: характеристики

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Продажи впервые представленного на автосалоне в Токио в 1999, Мицубиси Дион начались с января 2000. За основу автомобиля взяли удлиненную платформу Lancer/Mirage, поэтому минивэн имел для посадки пассажиров семь мест, расположенных в три ряда, наподобие Мицубиси Паджеро Вагон. У автомобиля хороший, продуманный до мелочей, дизайн экстерьера. Передняя, задняя части кузова «коробчатой» формы, не лишены индивидуальности, что повлияло на продажи Мицубиси Лансер. Кузов укомплектован 4 боковыми дверями, и задними «воротами». Сидения первых рядов – стандартной конструкции, а третьего ряда, как и сидения Паджеро, раздельные с дополнительной функцией. Эти кресла Мицубиси Дион поворачиваются, что позволяет использовать их при остановке как скамейку. Большинство автовладельцев на форуме Лансер 9 отмечали нормальную глубину багажного отделения, а ширину считают немного узковатой.

Базовые конструкции в новом исполнении

При разработке автомобиля за основу приняли шасси Mirage Dingo, которое как шасси и при продаже Мицубиси Лансер, предлагало большую функциональность. В качестве силового агрегата устанавливали на 2 литра, 4 цилиндра двигатель DOHC, или с турбонаддувом на 1.8л. оснащение автомобиля предусматривало только 4-ступенчатую коробку-автомат, заимствованную у Lancer 6. В первом варианте Dion, как и Мицубиси Спайс выпускали только переднеприводного исполнения, только позже появилась возможность комплектации полным приводом. Ручку переключения передач расположили на рулевой колонке, но пользоваться ей очень удобно. Одним из плюсов автомобиля является радиус разворота в 5.2 м, доступная цена, если сравнивать с ценой Мицубиси Паджеро Спорт.

Но для любителей приключений лучше подойдет Мицубиси Паджеро Вагон, который тоже обладает рядом преимуществ Диона, но при этом предлагает поистине безграничные возможности передвижения по бездорожью. Дизайн внедорожника не лишен изысканности, аристократизма характерного и Mitsubishi Pajero II, цены Мицубиси Паджеро Спорт. Измененная конструкция кузова, позволила снизить уровень шума, повысить характеристики безопасности, комфортабельности, что сравнимо с характеристиками Mitsubishi Outlander. При управлении автомобиль предлагает несравнимые ощущения, даже тем, кто ездил на более дорогих и внедорожниках. Также большие возможности предлагает тюнинг Митсубиси Паджеро.

Надежность и удобство

Как и у каждого автомобиля у Паджеро есть ряд отличий, как и у Outlander – цена и ряд изменений, сделавших его заметным среди остальных моделей компании, так к улучшениям динамичности, управления, комфорту можно добавить видимые изменения: алюминиевый капот, снизивший вес автомобиля, усовершенствованный топливный фильтр Паджеро, улучшение антикоррозионной защиты. Что в итоге предлагает для автовладельцев совершенную машину, отлично чувствующую себя на российском «асфальте», грязи, как и Мицубиси Аутлендер в тест драйвах.

Над интерьером машины сильно постарались дизайнеры, стараясь сделать каждую деталь особенной, приятной, с максимумом функциональности, в отделке использовали материалы только премиум класса, поэтому отличие салона от прежних модификаций, например, Mitsubishi Pajero II, сразу заметно. К достоинствам салона можно отнести легкую трансформацию для отдыха, работы, развлечений. Где семь мест автомобиля легко изменяются в салон просторного внедорожника на пять мест, или в двухместный автомобиль грузопассажирского профиля, при этом сиденья последнего ряда легко убираются. Комфорт, удобство сравнимо с Pajero 3.0, где мягкие кресла, раздельное кондиционирование, опционная аудиосистема Rockford с 12 динамиками, МР-3, усилителем, создают приятную атмосферу путешествия.

Ну и, конечно же, двигатель, от которого зависит большинство характеристик Pajero, Mitsubishi Outlander. Это мощный V6 MIVEC на 3,8л, 250 л.с., обеспечивающий уверенную езду на большинстве дорог. Или усовершенствованный дизель DI-D на 3,2л, мощность которого в 165 л.с., уступает резкости бензинового, но предлагает отличную тяговитость в широком диапазоне.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Производства Mitsubishi

News image

Погрузчики Mitsubishi – оснастка

Начиная с 2005 года, компания Митсубиси вплотную начала заниматься выпуском погрузчиков. На сегодняшний день погрузчики Mitsubishi являются одними...

News image

Особенности двигателя Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...

News image

Кондиционеры Mitsubishi Heavy Industries

За период своего более чем векового существования компания Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. стала одним из флагманов японской индустрии. Созданная ...