Mitsubishi i

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

mitsubishi i

Mitsubishi i (|三菱・i) — заднеприводной автомобиль особо малого класса компании Mitsubishi Motors. Сделан на базе Smart Fortwo. Выпускается с 2006 года.

Платформа с центральным расположением силового агрегата (двигатель установлен поперечно перед задней осью) позволила максимально разнести колеса по углам кузова. Это обеспечило внушительный размер колесной базы и, следовательно, простор для пассажиров. Двигатель 3-цилиндровый 660-кубовый, оснащен турбонаддувом c интеркулером и изменяемыми фазами газораспределения, располагается сзади.

Концепты

Se-Ro - модель 2003 года, представленная на ежегодном конкурсе элегантности Луи Вюэтона. Привлект внимание алюминиевый кузов Se-Ro, а также его футуристический дизайн.

Se-Ro расшифровуется как Secret Room, т.е. секретная комната. Компания Mitsubishi позиционирует этот автомобиль как автомобиль для отдыха и развлечений. При сравнительно небольших размерах кузова (длина - 3395 мм, колесная база - чуть больше 2,5 м) салон автомобиля получился очень вместительным.

Добиться этого инженерам удалось за счет необычного размещения двигателя и трансмиссии под полом в центре машины. Se-Ro рассчитан на 4-х пассажиров, при чем задние сидения раскладываются в диван, а передние можно развернуть на 180 градусов, образовав таким образом комнату в салоне автомобиля.

Внутренние и внешние рынки

Массовое производство началось на заводе компании Mizushima в Курасики, Окаяма, в декабре 2005 года.

Продажа нового автомобиля «i» началась с 24 января 2006 года.

За 2 первые недели зарегистрировано 10 тысяч покупок этой машины.

Цена в Японии - около 1 281 000 иен.

Поставляемая в Европу машина имеет литые диски, дистанционный замок, электрические стеклоподъемники, ксеноновые фары и проигрыватель компакт-дисков. Mitsubishi i позиционируется маркетологами многопланово: и как городской стильный мини-автомобиль, и как практическое транспортное средство для поездок за город, и экономичный автомобиль. Mitsubishi i комплектуется турбированным двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач, расходует 4,2 л/100 км.

Технические детали

3-цилиндровый двигатель располагается поперек машины в районе заднего моста, который является ведущим, что соответствует обозначению MR («Middle – Rear»). По утверждениям производителя, главные преимущества такого расположения двигателя и вытекающей отсюда компоновки заключается в просторном салоне и комфорте.

Из-за двигателя задние сидения оказались выше, чем обычно бывает в салоне машины с передним приводом и высоким пассажирам это может показаться неудобным.

Некоторые специалисты высказывают мнение, что, если автомобиль не имеет впереди двигателя, то в случае лобового столкновения зона «поражения» оказывается шире.

Распределение нагрузки между передней и задней осями – 45:55. 3-цилиндровый двигатель новой разработки, которым стали оснащать автомобиль «i», оборудован турбиной, а в паре с ним работает 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Модель отличается очень жестким стальным кузовом с усиленным днищем, заднемоторной компоновкой и двигателем ЗВ20 нового поколения с фазовращателями MIVEC объемом 659 см3 R3 12V (64 л.с, 94 Н м), расположенным вкупе с 4-ступенчатой АКП поперечно над задней осью.

Модификации - S, М, G и Play Edition, все с задним или подключаемым полным приводом. В оснащение входят ABS, фронтальные ПБ, трансформируемый салон, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема с CD/MP3, за доплату кондиционер или климат-контроль, навигация, DVD и слот для iPod для версии Play Edition.

Кузов и размеры

Легкий алюминиевый кузов и заднее расположение двигателя.

Двигатель

Рабочий объем 660 куб. см., 3-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 12-клапанным механизмом газораспределения, развиваемая мощность 64 л.с. при 3000 об/мин., максимальный крутящий момент – 9,6 кг/м при 3000 об./мин.

Трансмиссия

Использован двигатель заднего центрального расположения сразу перед осью, очень необычная конфигурация в маленьком автомобиле, где переднее расположение двигателя доминировало с 1970-х.

Два Mitsubishi i в Японии

Модификации

Три индивидуальных модели были доступны на выпуске автомобиля в 2006; S , М. , и Г , в порядке возрастания цены.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Производства Mitsubishi

News image

Диски Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

Каждый автомобильный диск, независимо от марки автомобиля и технологии производства имеет типизированную маркировку параметров. К этим параметрам от...

News image

Перевозим автомобиль из Германии

Транспортировку автомобиля из Германии возможно осуществить 2 путями, автоперевозку и железнодорожную перевозку. Какую выбрать перевозку – решать влад...

News image

Кондиционеры Mitsubishi. Купить или не купить

Инверторные кондиционеры Mitsubishi Electric GA Standart Кондиционеры Mitsubishi Electric GA Standart Inverter практически ни чем не уступают бол...