Mitsubishi i

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

mitsubishi i

Mitsubishi i (|三菱・i) — заднеприводной автомобиль особо малого класса компании Mitsubishi Motors. Сделан на базе Smart Fortwo. Выпускается с 2006 года.

Платформа с центральным расположением силового агрегата (двигатель установлен поперечно перед задней осью) позволила максимально разнести колеса по углам кузова. Это обеспечило внушительный размер колесной базы и, следовательно, простор для пассажиров. Двигатель 3-цилиндровый 660-кубовый, оснащен турбонаддувом c интеркулером и изменяемыми фазами газораспределения, располагается сзади.

Концепты

Se-Ro - модель 2003 года, представленная на ежегодном конкурсе элегантности Луи Вюэтона. Привлект внимание алюминиевый кузов Se-Ro, а также его футуристический дизайн.

Se-Ro расшифровуется как Secret Room, т.е. секретная комната. Компания Mitsubishi позиционирует этот автомобиль как автомобиль для отдыха и развлечений. При сравнительно небольших размерах кузова (длина - 3395 мм, колесная база - чуть больше 2,5 м) салон автомобиля получился очень вместительным.

Добиться этого инженерам удалось за счет необычного размещения двигателя и трансмиссии под полом в центре машины. Se-Ro рассчитан на 4-х пассажиров, при чем задние сидения раскладываются в диван, а передние можно развернуть на 180 градусов, образовав таким образом комнату в салоне автомобиля.

Внутренние и внешние рынки

Массовое производство началось на заводе компании Mizushima в Курасики, Окаяма, в декабре 2005 года.

Продажа нового автомобиля «i» началась с 24 января 2006 года.

За 2 первые недели зарегистрировано 10 тысяч покупок этой машины.

Цена в Японии - около 1 281 000 иен.

Поставляемая в Европу машина имеет литые диски, дистанционный замок, электрические стеклоподъемники, ксеноновые фары и проигрыватель компакт-дисков. Mitsubishi i позиционируется маркетологами многопланово: и как городской стильный мини-автомобиль, и как практическое транспортное средство для поездок за город, и экономичный автомобиль. Mitsubishi i комплектуется турбированным двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач, расходует 4,2 л/100 км.

Технические детали

3-цилиндровый двигатель располагается поперек машины в районе заднего моста, который является ведущим, что соответствует обозначению MR («Middle – Rear»). По утверждениям производителя, главные преимущества такого расположения двигателя и вытекающей отсюда компоновки заключается в просторном салоне и комфорте.

Из-за двигателя задние сидения оказались выше, чем обычно бывает в салоне машины с передним приводом и высоким пассажирам это может показаться неудобным.

Некоторые специалисты высказывают мнение, что, если автомобиль не имеет впереди двигателя, то в случае лобового столкновения зона «поражения» оказывается шире.

Распределение нагрузки между передней и задней осями – 45:55. 3-цилиндровый двигатель новой разработки, которым стали оснащать автомобиль «i», оборудован турбиной, а в паре с ним работает 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Модель отличается очень жестким стальным кузовом с усиленным днищем, заднемоторной компоновкой и двигателем ЗВ20 нового поколения с фазовращателями MIVEC объемом 659 см3 R3 12V (64 л.с, 94 Н м), расположенным вкупе с 4-ступенчатой АКП поперечно над задней осью.

Модификации - S, М, G и Play Edition, все с задним или подключаемым полным приводом. В оснащение входят ABS, фронтальные ПБ, трансформируемый салон, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема с CD/MP3, за доплату кондиционер или климат-контроль, навигация, DVD и слот для iPod для версии Play Edition.

Кузов и размеры

Легкий алюминиевый кузов и заднее расположение двигателя.

Двигатель

Рабочий объем 660 куб. см., 3-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 12-клапанным механизмом газораспределения, развиваемая мощность 64 л.с. при 3000 об/мин., максимальный крутящий момент – 9,6 кг/м при 3000 об./мин.

Трансмиссия

Использован двигатель заднего центрального расположения сразу перед осью, очень необычная конфигурация в маленьком автомобиле, где переднее расположение двигателя доминировало с 1970-х.

Два Mitsubishi i в Японии

Модификации

Три индивидуальных модели были доступны на выпуске автомобиля в 2006; S , М. , и Г , в порядке возрастания цены.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Производства Mitsubishi

News image

Авиастроение от Mitsubishi

Авиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой вой...

News image

За период своего более чем векового существования компания M

За период своего более чем векового существования компания Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. стала одним из флагманов японской индустрии. Созданная ...

News image

Особенности двигателя Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...