О Митсубиси Лансер

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Митсубиси Лансер является ярким, динамичным, узнаваемым и довольно-таки спортивным автомобилем. Вряд ли найдётся человек, способный назвать Митсубиси Лансер 1, 1.6, 2.0, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 унылой или безликой «тачкой». Его 2-литровую версию нового Митсубиси Лансер с обвесом и спойлером на багажнике все принимают почему-то за Evolution X.

Основы

Поговорим о характеристиках Митсубиси Лансера. В Митсубиси Лансере X полностью новым стало оформление салона. Он сделан аккуратно, детали тщательнейшим образом подогнаны. Хотя на ощупь пластик совсем не мягок. Здесь многие элементы напоминают лишний раз о том, что автомобиль Митсубиси Лансер построено на 1 платформе с Outlander XL: рычаг управления КП, подрулевые переключатели, руль, комбинация приборов. Японцы не догадались поставить регулировку руля именно по глубине для Митсубиси Лансер 2013. Изменяется только угол наклона колонки.

Что касается комбинации приборов в Митсубиси Лансер Цедия, Универсал, то она лаконична и одновременно информативна. Графический указатель уровня топлива обладает понятной системой оповещения. Пиктограмма мигает, когда доходит до «лампочки», и в верхней части экранчика наблюдаем восклицательный знак. Странно, что при массовых продажах модели Митсубиси Лансер 9 Эволюшн в русскоязычных регионах чаще всего не предусмотрена версия борткомпьютера на «великом и могучем». А ещё Митсубиси Лансер 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010 – это просторные задние сиденья, вместительный багажник, небольшой погрузочный проём. Пол в багажнике покрыт ковролином, лежащим на полке из ДВП.

Мощность и спокойствие

Вопреки всем ожиданиям, 2-литровый агрегат Митсубиси Лансер в Москве «звучит» менее спортивно по сравнению с предшественником. Не очень-то верится, что фирма Mitsubishi, имея за спиной опыт более 10 поколений непрекращающейся эволюции, не смогла «правильно» настроить. Скорее, всего, дело здесь в другом. Машина Митсубиси Лансер 9 Универсал не такая спортивная, а поведение её больше подходит для массового покупателя.

Интересно, что коробка передач Митсубиси Лансер новых и с пробегом предусматривает и ручное управление, и автоматический режим. Оно осуществляется путём переведения рычага в зону –/+, затем, толкнув вперёд, выбирают повышение, а толкнув назад – понижение ступеньки. Однако удобнее управлять передачами с помощью подрулевых переключателей машины Митсубиси Лансер. Они изготовлены из алюминия и холодят пальцы. Можно выбрать принудительно необходимую передачу благодаря лепесткам, даже если КП Митсубиси Лансер 9 2.0 функционирует в авторежиме.

Активная езда с ручным переключением позволяет вариатору вести себя, подобно настоящему гоночному агрегату. Переход к должной ступени происходит скорее, чем вы успеваете отпустить ранее нажатый подрулевой лепесточек. А в пробках ощущается толчок на старте. Некоторый дискомфорт появляется, когда сие повторяется уже десятки раз. Таким любопытным образом автомобиль Митсубиси Лансер Классик словно протестует против скучной и однообразной езды по городу. Подвеска, воспринимаемая в городском режиме как довольно-таки жёсткая и сбитая, оказалась на скоростном маневрировании вальяжной. Новые Митсубиси Лансер 9 при быстрых манёврах ощутимо кренятся. Это лишний раз доказывает, что реакции и поведение стали менее агрессивными.

Выводы

Первая краткое знакомство с новым поколением «железных коней» Митсубиси Лансер 2011, 2012 оказалось насыщенным эмоциями и впечатлениями. У этого транспортного средства новые техническое оснащение и облик, плюс философия. В сравнении с предыдущим 2-литровым Lancer, тест-драйв Митсубиси Лансер 10 выявил куда меньше спортивной бескомпромиссности в поведении, но больше во внешнем виде. Обновлённый Митсубиси Лансер 10 1.8, тем не менее, остался весьма привлекательным по цене и практичным в использовании.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Производства Mitsubishi

News image

Дизельные генераторы Mitsubishi

Немногие производители имеют столь богатую достижениями историю, как Mitsubishi Group. За свой более чем столетий путь развития японская корпорация ...

News image

Особенности двигателя Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...

News image

Трансмиссия Super Select 4WD

С 2000 г. Mitsubishi Motors применяет на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...