О Митсубиси Лансер

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Митсубиси Лансер является ярким, динамичным, узнаваемым и довольно-таки спортивным автомобилем. Вряд ли найдётся человек, способный назвать Митсубиси Лансер 1, 1.6, 2.0, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 унылой или безликой «тачкой». Его 2-литровую версию нового Митсубиси Лансер с обвесом и спойлером на багажнике все принимают почему-то за Evolution X.

Основы

Поговорим о характеристиках Митсубиси Лансера. В Митсубиси Лансере X полностью новым стало оформление салона. Он сделан аккуратно, детали тщательнейшим образом подогнаны. Хотя на ощупь пластик совсем не мягок. Здесь многие элементы напоминают лишний раз о том, что автомобиль Митсубиси Лансер построено на 1 платформе с Outlander XL: рычаг управления КП, подрулевые переключатели, руль, комбинация приборов. Японцы не догадались поставить регулировку руля именно по глубине для Митсубиси Лансер 2013. Изменяется только угол наклона колонки.

Что касается комбинации приборов в Митсубиси Лансер Цедия, Универсал, то она лаконична и одновременно информативна. Графический указатель уровня топлива обладает понятной системой оповещения. Пиктограмма мигает, когда доходит до «лампочки», и в верхней части экранчика наблюдаем восклицательный знак. Странно, что при массовых продажах модели Митсубиси Лансер 9 Эволюшн в русскоязычных регионах чаще всего не предусмотрена версия борткомпьютера на «великом и могучем». А ещё Митсубиси Лансер 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010 – это просторные задние сиденья, вместительный багажник, небольшой погрузочный проём. Пол в багажнике покрыт ковролином, лежащим на полке из ДВП.

Мощность и спокойствие

Вопреки всем ожиданиям, 2-литровый агрегат Митсубиси Лансер в Москве «звучит» менее спортивно по сравнению с предшественником. Не очень-то верится, что фирма Mitsubishi, имея за спиной опыт более 10 поколений непрекращающейся эволюции, не смогла «правильно» настроить. Скорее, всего, дело здесь в другом. Машина Митсубиси Лансер 9 Универсал не такая спортивная, а поведение её больше подходит для массового покупателя.

Интересно, что коробка передач Митсубиси Лансер новых и с пробегом предусматривает и ручное управление, и автоматический режим. Оно осуществляется путём переведения рычага в зону –/+, затем, толкнув вперёд, выбирают повышение, а толкнув назад – понижение ступеньки. Однако удобнее управлять передачами с помощью подрулевых переключателей машины Митсубиси Лансер. Они изготовлены из алюминия и холодят пальцы. Можно выбрать принудительно необходимую передачу благодаря лепесткам, даже если КП Митсубиси Лансер 9 2.0 функционирует в авторежиме.

Активная езда с ручным переключением позволяет вариатору вести себя, подобно настоящему гоночному агрегату. Переход к должной ступени происходит скорее, чем вы успеваете отпустить ранее нажатый подрулевой лепесточек. А в пробках ощущается толчок на старте. Некоторый дискомфорт появляется, когда сие повторяется уже десятки раз. Таким любопытным образом автомобиль Митсубиси Лансер Классик словно протестует против скучной и однообразной езды по городу. Подвеска, воспринимаемая в городском режиме как довольно-таки жёсткая и сбитая, оказалась на скоростном маневрировании вальяжной. Новые Митсубиси Лансер 9 при быстрых манёврах ощутимо кренятся. Это лишний раз доказывает, что реакции и поведение стали менее агрессивными.

Выводы

Первая краткое знакомство с новым поколением «железных коней» Митсубиси Лансер 2011, 2012 оказалось насыщенным эмоциями и впечатлениями. У этого транспортного средства новые техническое оснащение и облик, плюс философия. В сравнении с предыдущим 2-литровым Lancer, тест-драйв Митсубиси Лансер 10 выявил куда меньше спортивной бескомпромиссности в поведении, но больше во внешнем виде. Обновлённый Митсубиси Лансер 10 1.8, тем не менее, остался весьма привлекательным по цене и практичным в использовании.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Производства Mitsubishi

News image

Перевозим автомобиль из Германии

Транспортировку автомобиля из Германии возможно осуществить 2 путями, автоперевозку и железнодорожную перевозку. Какую выбрать перевозку – решать влад...

News image

Кондиционер Mitsubishi SRK-20HG-S, SRK28HG-S, SRK40HG-S

Кондиционер сплит-система Mitsubishi SRK20HG отличается продуктивностью и эффективностью работы, широким выбором режимов, функций и особенностей кон...

News image

Новые возможности мультизональных систем Mitsubishi Heavy In

Один из мировых лидеров в области производства систем кондиционирования воздуха - корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI), в 2011 году начинает...