О Митсубиси Лансер

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Митсубиси Лансер является ярким, динамичным, узнаваемым и довольно-таки спортивным автомобилем. Вряд ли найдётся человек, способный назвать Митсубиси Лансер 1, 1.6, 2.0, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 унылой или безликой «тачкой». Его 2-литровую версию нового Митсубиси Лансер с обвесом и спойлером на багажнике все принимают почему-то за Evolution X.

Основы

Поговорим о характеристиках Митсубиси Лансера. В Митсубиси Лансере X полностью новым стало оформление салона. Он сделан аккуратно, детали тщательнейшим образом подогнаны. Хотя на ощупь пластик совсем не мягок. Здесь многие элементы напоминают лишний раз о том, что автомобиль Митсубиси Лансер построено на 1 платформе с Outlander XL: рычаг управления КП, подрулевые переключатели, руль, комбинация приборов. Японцы не догадались поставить регулировку руля именно по глубине для Митсубиси Лансер 2013. Изменяется только угол наклона колонки.

Что касается комбинации приборов в Митсубиси Лансер Цедия, Универсал, то она лаконична и одновременно информативна. Графический указатель уровня топлива обладает понятной системой оповещения. Пиктограмма мигает, когда доходит до «лампочки», и в верхней части экранчика наблюдаем восклицательный знак. Странно, что при массовых продажах модели Митсубиси Лансер 9 Эволюшн в русскоязычных регионах чаще всего не предусмотрена версия борткомпьютера на «великом и могучем». А ещё Митсубиси Лансер 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010 – это просторные задние сиденья, вместительный багажник, небольшой погрузочный проём. Пол в багажнике покрыт ковролином, лежащим на полке из ДВП.

Мощность и спокойствие

Вопреки всем ожиданиям, 2-литровый агрегат Митсубиси Лансер в Москве «звучит» менее спортивно по сравнению с предшественником. Не очень-то верится, что фирма Mitsubishi, имея за спиной опыт более 10 поколений непрекращающейся эволюции, не смогла «правильно» настроить. Скорее, всего, дело здесь в другом. Машина Митсубиси Лансер 9 Универсал не такая спортивная, а поведение её больше подходит для массового покупателя.

Интересно, что коробка передач Митсубиси Лансер новых и с пробегом предусматривает и ручное управление, и автоматический режим. Оно осуществляется путём переведения рычага в зону –/+, затем, толкнув вперёд, выбирают повышение, а толкнув назад – понижение ступеньки. Однако удобнее управлять передачами с помощью подрулевых переключателей машины Митсубиси Лансер. Они изготовлены из алюминия и холодят пальцы. Можно выбрать принудительно необходимую передачу благодаря лепесткам, даже если КП Митсубиси Лансер 9 2.0 функционирует в авторежиме.

Активная езда с ручным переключением позволяет вариатору вести себя, подобно настоящему гоночному агрегату. Переход к должной ступени происходит скорее, чем вы успеваете отпустить ранее нажатый подрулевой лепесточек. А в пробках ощущается толчок на старте. Некоторый дискомфорт появляется, когда сие повторяется уже десятки раз. Таким любопытным образом автомобиль Митсубиси Лансер Классик словно протестует против скучной и однообразной езды по городу. Подвеска, воспринимаемая в городском режиме как довольно-таки жёсткая и сбитая, оказалась на скоростном маневрировании вальяжной. Новые Митсубиси Лансер 9 при быстрых манёврах ощутимо кренятся. Это лишний раз доказывает, что реакции и поведение стали менее агрессивными.

Выводы

Первая краткое знакомство с новым поколением «железных коней» Митсубиси Лансер 2011, 2012 оказалось насыщенным эмоциями и впечатлениями. У этого транспортного средства новые техническое оснащение и облик, плюс философия. В сравнении с предыдущим 2-литровым Lancer, тест-драйв Митсубиси Лансер 10 выявил куда меньше спортивной бескомпромиссности в поведении, но больше во внешнем виде. Обновлённый Митсубиси Лансер 10 1.8, тем не менее, остался весьма привлекательным по цене и практичным в использовании.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Производства Mitsubishi

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосред-ственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мо...

News image

Все о кондиционерах Mitsubishi Electric

Кондиционеры Mitsubishi Electric: cерия Deluxe FA инвертор Корпорация Mitsubishi Electric впервые в своей истории начинает поставки новой модели ...

News image

Широкоэкранный светодиодный дисплей для внутренних помещений

Благодаря сверхъярким светодиодам и черной матрице, а также уникальному светоотражающему слою, Resolia прекрасно отображает картинку даже в хорошо о...