О Митсубиси Лансер

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Митсубиси Лансер является ярким, динамичным, узнаваемым и довольно-таки спортивным автомобилем. Вряд ли найдётся человек, способный назвать Митсубиси Лансер 1, 1.6, 2.0, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 унылой или безликой «тачкой». Его 2-литровую версию нового Митсубиси Лансер с обвесом и спойлером на багажнике все принимают почему-то за Evolution X.

Основы

Поговорим о характеристиках Митсубиси Лансера. В Митсубиси Лансере X полностью новым стало оформление салона. Он сделан аккуратно, детали тщательнейшим образом подогнаны. Хотя на ощупь пластик совсем не мягок. Здесь многие элементы напоминают лишний раз о том, что автомобиль Митсубиси Лансер построено на 1 платформе с Outlander XL: рычаг управления КП, подрулевые переключатели, руль, комбинация приборов. Японцы не догадались поставить регулировку руля именно по глубине для Митсубиси Лансер 2013. Изменяется только угол наклона колонки.

Что касается комбинации приборов в Митсубиси Лансер Цедия, Универсал, то она лаконична и одновременно информативна. Графический указатель уровня топлива обладает понятной системой оповещения. Пиктограмма мигает, когда доходит до «лампочки», и в верхней части экранчика наблюдаем восклицательный знак. Странно, что при массовых продажах модели Митсубиси Лансер 9 Эволюшн в русскоязычных регионах чаще всего не предусмотрена версия борткомпьютера на «великом и могучем». А ещё Митсубиси Лансер 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010 – это просторные задние сиденья, вместительный багажник, небольшой погрузочный проём. Пол в багажнике покрыт ковролином, лежащим на полке из ДВП.

Мощность и спокойствие

Вопреки всем ожиданиям, 2-литровый агрегат Митсубиси Лансер в Москве «звучит» менее спортивно по сравнению с предшественником. Не очень-то верится, что фирма Mitsubishi, имея за спиной опыт более 10 поколений непрекращающейся эволюции, не смогла «правильно» настроить. Скорее, всего, дело здесь в другом. Машина Митсубиси Лансер 9 Универсал не такая спортивная, а поведение её больше подходит для массового покупателя.

Интересно, что коробка передач Митсубиси Лансер новых и с пробегом предусматривает и ручное управление, и автоматический режим. Оно осуществляется путём переведения рычага в зону –/+, затем, толкнув вперёд, выбирают повышение, а толкнув назад – понижение ступеньки. Однако удобнее управлять передачами с помощью подрулевых переключателей машины Митсубиси Лансер. Они изготовлены из алюминия и холодят пальцы. Можно выбрать принудительно необходимую передачу благодаря лепесткам, даже если КП Митсубиси Лансер 9 2.0 функционирует в авторежиме.

Активная езда с ручным переключением позволяет вариатору вести себя, подобно настоящему гоночному агрегату. Переход к должной ступени происходит скорее, чем вы успеваете отпустить ранее нажатый подрулевой лепесточек. А в пробках ощущается толчок на старте. Некоторый дискомфорт появляется, когда сие повторяется уже десятки раз. Таким любопытным образом автомобиль Митсубиси Лансер Классик словно протестует против скучной и однообразной езды по городу. Подвеска, воспринимаемая в городском режиме как довольно-таки жёсткая и сбитая, оказалась на скоростном маневрировании вальяжной. Новые Митсубиси Лансер 9 при быстрых манёврах ощутимо кренятся. Это лишний раз доказывает, что реакции и поведение стали менее агрессивными.

Выводы

Первая краткое знакомство с новым поколением «железных коней» Митсубиси Лансер 2011, 2012 оказалось насыщенным эмоциями и впечатлениями. У этого транспортного средства новые техническое оснащение и облик, плюс философия. В сравнении с предыдущим 2-литровым Lancer, тест-драйв Митсубиси Лансер 10 выявил куда меньше спортивной бескомпромиссности в поведении, но больше во внешнем виде. Обновлённый Митсубиси Лансер 10 1.8, тем не менее, остался весьма привлекательным по цене и практичным в использовании.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Производства Mitsubishi

News image

Основы технологии непосредственного впрыска Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствитель...

News image

Кондиционеры Mitsubishi Heavy во всей красе

Давно прошли времена, когда кондиционер в Лансере с пробегом считался предметом роскоши. Сегодня, автокондиционер устанавливается не только на до...

News image

Новые возможности мультизональных систем Mitsubishi Heavy In

Один из мировых лидеров в области производства систем кондиционирования воздуха - корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI), в 2011 году начинает...