Паджеро 3

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Появление Паджеро 3 среди почитателей автомобиля было воспринято по-разному. Отзывы о Паджеро 3 истинных почитателей офф-роад разочарованно говорили о завершении эры настоящих Pajero. Причина - в принципиальном отличии Мицубиси Паджеро 3 от своих предшественников, оборудованных классической внедорожной конструкцией, теперь купить Паджеро 3 можно только с конструкцией, как у «паркетников» – лонжеронной рамы не стало, вместо неразрезного моста, торсионов, применили двухрычажную конструкцию.

Среди положительных качеств это проявилось в понижении центра тяжести автомобиля Митсубиси Паджеро 3, изменении габаритов, а независимая подвеска улучшила устойчивость, ходовые качества, которые приблизились к легковушкам. Перечень внутреннего оснащения заметно расширился, появились опции моделей бизнес-класса. Изменения затронули салон, панель приборов, магнитолу, мультимедиа для Мицубиси Паджеро 3. Новшества должны были повысить комфортность автомобиля, улучшить технические характеристики Мицубиси Паджеро 3, заявить о нем в классе премиум-внедорожников, создать клуб Митсубиси Паджеро 3. Для истинных почитателей бездорожья маркетологи компании оставили Pajero Classic, Pajero Sport, конструкции которых строго соответствуют классическим внедорожникам.

Модификации

Изменения коснулись и модификаций Паджеро 3, в продаже не было кабриолета, остались только 3-дверный Мицубиси Паджеро, и 5-дверный универсалы. Среди «пятидверок» часто встречаются арабские версии, экспортируемые в ближневосточные страны, они стоили дешевле в сравнении с «европейскими» версиями, поэтому на отечественном рынке охотнее покупались из-за экономии средств. Меньшая цена достигалась установкой старых, простых двигателей Мицубиси Паджеро на бензине, 4-ступенчатой АКП, вместо задней печи – кондиционера, отказом от подогрева сидений, зеркал. Но коррозионная стойкость, качество изготовления, шумоизоляция Мицубиси Паджеро не уступало официальным версиям.

На российском рынке официально продавались версии с двигателями Мицубиси Паджеро 3: дизельным, турбированным, отзывы владельцев особенно о расходе топлива положительные; Мицубиси Паджеро с бензиновым 3,5л V6. Арабские версии только с бензиновым V6 3,0л, расход которых составлял 16 – 19,5 л. Этот двигатель на 3 литра Мицубиси Паджеро самый надежный, не раз применялся на предыдущих версиях Паджеро, недостатки в пробое высоковольтных проводов, потере герметичности заглушек распредвалов.

Эксплуатация Мицубиси Паджеро 3 предусматривает использование автоматической КП. Механическую, 5-ступенчатую устанавливали редко, чаще на неофициальные версии, но и то предпочтение отдавалось 4-ступенчатой АКП предыдущей версии Мицубиси Паджеро 2, для сцепления использовали двухмассовый маховик. Но если посмотреть руководство по эксплуатации Паджеро 3,официальной версии, то там современная АКП Tiptronic, есть возможность ручного переключения передач, адаптивная программа управления, подстраиваемая под стиль каждого водителя. В АКПП Паджеро 3 устранены недостатки предыдущих версий.

Цена вопроса

На технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 повлияло отсутствие рамы, независимая подвеска, реечное управление. Как показали отзывы владельцев на форуме Мицубиси Паджеро 3, тест драйвы, управление стало легче, приятнее, крен на поворотах уменьшился, дорожные неровности автомобиль проходит мягче.

Но купить Мицубиси Паджеро 3, даже с пробегом, не просто, точнее нужно быть готовым к дальнейшим расходам на его содержание, ведь запчасти на Митсубиси Паджеро 3, Паджеро вагон 3, Спорт 3, ремонт, тюнинг стоят дорого. Цена на Паджеро 3 для предохранителей, дисков и пружин, дверей, подшипников ступицы и проставок, задних фонарей, фар и чехла запасного колеса, решетки радиатора, силового переднего бампера, крыла, резины, дефлектора капота, фаркопа, топливного бака, рейлингов, защиты картера, лобового стекла, очень высока. Даже если купить б/у запчасти на Мицубиси Паджеро 3 после разборки. Основные проблемы при эксплуатации возникают с силовыми агрегатами автомобиля. Полный привод требует постоянного обслуживания, многолитровый двигатель потребляет много топлива.

Хотя при грамотном подходе, правильной эксплуатации 3-дверного Мицубиси Паджеро 3, своевременной замене топливного фильтра, антифриза, внедорожник не один год верно прослужит своему хозяину, отблагодарит его удовольствием от уверенной езды по асфальтовым дорогам, бездорожью, при высоком комфорте, широкой функциональности.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Производства Mitsubishi

News image

Диски Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

Каждый автомобильный диск, независимо от марки автомобиля и технологии производства имеет типизированную маркировку параметров. К этим параметрам от...

News image

Mitsubishi представляет новую технологию Red Laser Diode для

Корпорация Mitsubishi Electric Corporation выпустила 638нм красный лазерный диод (LD) под названием ML520G72, обеспечивающий самую высокую в мире мо...

News image

Трансмиссия Super Select 4WD

С 2000 г. Mitsubishi Motors применяет на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...