Паджеро 3

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Появление Паджеро 3 среди почитателей автомобиля было воспринято по-разному. Отзывы о Паджеро 3 истинных почитателей офф-роад разочарованно говорили о завершении эры настоящих Pajero. Причина - в принципиальном отличии Мицубиси Паджеро 3 от своих предшественников, оборудованных классической внедорожной конструкцией, теперь купить Паджеро 3 можно только с конструкцией, как у «паркетников» – лонжеронной рамы не стало, вместо неразрезного моста, торсионов, применили двухрычажную конструкцию.

Среди положительных качеств это проявилось в понижении центра тяжести автомобиля Митсубиси Паджеро 3, изменении габаритов, а независимая подвеска улучшила устойчивость, ходовые качества, которые приблизились к легковушкам. Перечень внутреннего оснащения заметно расширился, появились опции моделей бизнес-класса. Изменения затронули салон, панель приборов, магнитолу, мультимедиа для Мицубиси Паджеро 3. Новшества должны были повысить комфортность автомобиля, улучшить технические характеристики Мицубиси Паджеро 3, заявить о нем в классе премиум-внедорожников, создать клуб Митсубиси Паджеро 3. Для истинных почитателей бездорожья маркетологи компании оставили Pajero Classic, Pajero Sport, конструкции которых строго соответствуют классическим внедорожникам.

Модификации

Изменения коснулись и модификаций Паджеро 3, в продаже не было кабриолета, остались только 3-дверный Мицубиси Паджеро, и 5-дверный универсалы. Среди «пятидверок» часто встречаются арабские версии, экспортируемые в ближневосточные страны, они стоили дешевле в сравнении с «европейскими» версиями, поэтому на отечественном рынке охотнее покупались из-за экономии средств. Меньшая цена достигалась установкой старых, простых двигателей Мицубиси Паджеро на бензине, 4-ступенчатой АКП, вместо задней печи – кондиционера, отказом от подогрева сидений, зеркал. Но коррозионная стойкость, качество изготовления, шумоизоляция Мицубиси Паджеро не уступало официальным версиям.

На российском рынке официально продавались версии с двигателями Мицубиси Паджеро 3: дизельным, турбированным, отзывы владельцев особенно о расходе топлива положительные; Мицубиси Паджеро с бензиновым 3,5л V6. Арабские версии только с бензиновым V6 3,0л, расход которых составлял 16 – 19,5 л. Этот двигатель на 3 литра Мицубиси Паджеро самый надежный, не раз применялся на предыдущих версиях Паджеро, недостатки в пробое высоковольтных проводов, потере герметичности заглушек распредвалов.

Эксплуатация Мицубиси Паджеро 3 предусматривает использование автоматической КП. Механическую, 5-ступенчатую устанавливали редко, чаще на неофициальные версии, но и то предпочтение отдавалось 4-ступенчатой АКП предыдущей версии Мицубиси Паджеро 2, для сцепления использовали двухмассовый маховик. Но если посмотреть руководство по эксплуатации Паджеро 3,официальной версии, то там современная АКП Tiptronic, есть возможность ручного переключения передач, адаптивная программа управления, подстраиваемая под стиль каждого водителя. В АКПП Паджеро 3 устранены недостатки предыдущих версий.

Цена вопроса

На технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 повлияло отсутствие рамы, независимая подвеска, реечное управление. Как показали отзывы владельцев на форуме Мицубиси Паджеро 3, тест драйвы, управление стало легче, приятнее, крен на поворотах уменьшился, дорожные неровности автомобиль проходит мягче.

Но купить Мицубиси Паджеро 3, даже с пробегом, не просто, точнее нужно быть готовым к дальнейшим расходам на его содержание, ведь запчасти на Митсубиси Паджеро 3, Паджеро вагон 3, Спорт 3, ремонт, тюнинг стоят дорого. Цена на Паджеро 3 для предохранителей, дисков и пружин, дверей, подшипников ступицы и проставок, задних фонарей, фар и чехла запасного колеса, решетки радиатора, силового переднего бампера, крыла, резины, дефлектора капота, фаркопа, топливного бака, рейлингов, защиты картера, лобового стекла, очень высока. Даже если купить б/у запчасти на Мицубиси Паджеро 3 после разборки. Основные проблемы при эксплуатации возникают с силовыми агрегатами автомобиля. Полный привод требует постоянного обслуживания, многолитровый двигатель потребляет много топлива.

Хотя при грамотном подходе, правильной эксплуатации 3-дверного Мицубиси Паджеро 3, своевременной замене топливного фильтра, антифриза, внедорожник не один год верно прослужит своему хозяину, отблагодарит его удовольствием от уверенной езды по асфальтовым дорогам, бездорожью, при высоком комфорте, широкой функциональности.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Производства Mitsubishi

News image

Авиастроение от Mitsubishi

Авиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой вой...

News image

Кондиционеры Mitsubishi. Купить или не купить

Инверторные кондиционеры Mitsubishi Electric GA Standart Кондиционеры Mitsubishi Electric GA Standart Inverter практически ни чем не уступают бол...

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...