Моменты истории:
Интересно об история создания марки Mitsubishi![]() стория Mitsubishi, начинается намного раньше того момента, как родилась одна из ветвей этого многоотраслевого концерна – автомобильное производство.... |
Автосервис Mitsubishi – огранка бриллианта![]() История одного из крупнейших мировых производителей автомобилей уходит корнями в далекое прошлое. В 1870 году Ятаро Ивасаки основал пароходную компа... |
Авторизация
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей
Новый Mitsubishi Outlander XL 2010 модельного года приобрёл более выразительный и слегка агрессивный внешний облик в стиле, который Mitsubishi впервые продемонстрировала в Lancer Х. Тот же «раскосый» «взгляд» фар и узнаваемый изгиб капота с фирменной «горбинкой» дополнены внушительной трапецией решетки радиатора. С лёгкой руки главного дизайнера Mitsubishi Масаки Мацухара эту несколько агрессивную «морду» стали называть Jet Fighter - «реактивный истребитель».
Преобразившись снаружи, Outlander XL и внутри заметно похорошел. Архитектура салона - расположение органов управления, дизайн панелей - практически не изменилась (потому, что нельзя усовершенствовать совершенство), но отделка сменилась с бюджетного пластика на благородную мягкую кожу. Кроме того, вместо скромного экранчика в центре приборной панели появился цветной дисплей. Заднее сиденье точнее было бы назвать диваном - настолько оно просторно и комфортно, с регулируемым наклоном спинки и продольной регулировкой подушки. А вот и сюрприз: чтобы сложить спинки и увеличить объём загружаемого пространства, достаточно лёгкого движения специального рычажка в багажнике. Раньше же даже обладатели дорогих комплектаций проделывали эту операцию вручную.
Эргономичность салона - выше всяких похвал. Кресло легко регулируется под водителя любого роста и комплекции. Даже традиционное для «японцев» отсутствие регулировки руля по вылету не особенно расстраивает. С водительского сиденья открывается замечательный обзор и дороги, и правого края собственного капота.
Что и говорить, красота снаружи и изнутри - фактор наиважнейший. Однако мы приобретаем автомобиль, не только для того, чтобы им любоваться, а и чтобы ездить на нём. Что же можно сказать о его поведении на дороге ?
Езда за рулем Outlander XL доставляет водителю немало приятных моментов благодаря плавности хода, устойчивости и маневренности.
Mitsubishi Outlander XL предлагается с двумя типами КП (5-ти ступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат» CVT (вариатор), приводом на передние колеса или трансмиссией 4WD, а также рядными четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 2 л (147 л.с.) и 2,4 л.(180 л.с.). Осенью 2010 должна появиться комплектация с 6-ти цилиндровым двигателем объемом 3 л и мощностью 230 л.с. (гонщики, это - для вас!)
Обладатели автомобилей, укомплектованных вариатором отмечают, однако, некоторую его «задумчивость»: небольшое запаздывание отклика на нажатие педали газа. Выяснилось, правда, что вариатор можно «дрессировать»: через пару-тройку разгонов с педалью акселератора, нажатой до упора, умная система INVECS-III, наделённая адаптивным режимом, приспосабливается к такой манере езды и реагирует куда более резво. Кроме того, у коробки есть и ручной режим управления, пользуясь которым можно «поиграть» с тягой.
Будучи кроссовером, Outlander XL ( в полноприводной комплектации) имеет три режима движения. Выбрать режим можно вращающимся переключателем на тоннеле. 2WD - задействованы передние колеса, 4WD - задний мост время от времени подключается через электронную муфту. Для кратковременных выездов в грязь существует режим Lock. При нём муфта блокируется, крутящий момент жестко передается на оба моста. Однако расчитывать на длительные внедорожные приключения Outlander XL не приходится: при напряжённой езде в режиме 4WD в салоне попахивает перегретыми фрикционами. Правда, колдобины, рытвины и бордюры новый Outlander играючи преодолевает и без включения режима полного привода.
Новый Mitsubishi Outlander XL, несмотря на «агрессивную» внешность, сохранил совсем не агрессивный характер солидного, удобного и респектабельного семейного авто на все случаи жизни. Ну, кроме, пожалуй, участия в уличных гонках...
| Читайте: |
|---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер![]() Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п... |
Чудеса селекции![]() По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
Общественный транспорт![]() Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид... |
Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку![]() Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме... |
Размер имеет значение![]() Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?![]() «Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у... |
Производства Mitsubishi
![]() Кондиционеры Mitsubishi Heavy во всей красеДавно прошли времена, когда кондиционер в Лансере с пробегом считался предметом роскоши. Сегодня, автокондиционер устанавливается не только на до... |
![]() Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина)Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ... |
![]() Super Select 4WD-IIВ 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр... |




















