Моменты истории:
История Mitsubishi Heavy Industries![]() Хронология 1835 г. — родился в бедной самурайской семье будущий основатель концерна Mitsubishi Ятаро Ивасаки; 1870 г. — аренда Ивасаки Ятаро т... |
Мицубиси становится мировым автопроизводителем (1980-19![]() В эти годы Мицубиси стремилась стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Поскольку ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве прои... |
Авторизация
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей
Новый Mitsubishi Outlander XL 2010 модельного года приобрёл более выразительный и слегка агрессивный внешний облик в стиле, который Mitsubishi впервые продемонстрировала в Lancer Х. Тот же «раскосый» «взгляд» фар и узнаваемый изгиб капота с фирменной «горбинкой» дополнены внушительной трапецией решетки радиатора. С лёгкой руки главного дизайнера Mitsubishi Масаки Мацухара эту несколько агрессивную «морду» стали называть Jet Fighter - «реактивный истребитель».
Преобразившись снаружи, Outlander XL и внутри заметно похорошел. Архитектура салона - расположение органов управления, дизайн панелей - практически не изменилась (потому, что нельзя усовершенствовать совершенство), но отделка сменилась с бюджетного пластика на благородную мягкую кожу. Кроме того, вместо скромного экранчика в центре приборной панели появился цветной дисплей. Заднее сиденье точнее было бы назвать диваном - настолько оно просторно и комфортно, с регулируемым наклоном спинки и продольной регулировкой подушки. А вот и сюрприз: чтобы сложить спинки и увеличить объём загружаемого пространства, достаточно лёгкого движения специального рычажка в багажнике. Раньше же даже обладатели дорогих комплектаций проделывали эту операцию вручную.
Эргономичность салона - выше всяких похвал. Кресло легко регулируется под водителя любого роста и комплекции. Даже традиционное для «японцев» отсутствие регулировки руля по вылету не особенно расстраивает. С водительского сиденья открывается замечательный обзор и дороги, и правого края собственного капота.
Что и говорить, красота снаружи и изнутри - фактор наиважнейший. Однако мы приобретаем автомобиль, не только для того, чтобы им любоваться, а и чтобы ездить на нём. Что же можно сказать о его поведении на дороге ?
Езда за рулем Outlander XL доставляет водителю немало приятных моментов благодаря плавности хода, устойчивости и маневренности.
Mitsubishi Outlander XL предлагается с двумя типами КП (5-ти ступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат» CVT (вариатор), приводом на передние колеса или трансмиссией 4WD, а также рядными четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 2 л (147 л.с.) и 2,4 л.(180 л.с.). Осенью 2010 должна появиться комплектация с 6-ти цилиндровым двигателем объемом 3 л и мощностью 230 л.с. (гонщики, это - для вас!)
Обладатели автомобилей, укомплектованных вариатором отмечают, однако, некоторую его «задумчивость»: небольшое запаздывание отклика на нажатие педали газа. Выяснилось, правда, что вариатор можно «дрессировать»: через пару-тройку разгонов с педалью акселератора, нажатой до упора, умная система INVECS-III, наделённая адаптивным режимом, приспосабливается к такой манере езды и реагирует куда более резво. Кроме того, у коробки есть и ручной режим управления, пользуясь которым можно «поиграть» с тягой.
Будучи кроссовером, Outlander XL ( в полноприводной комплектации) имеет три режима движения. Выбрать режим можно вращающимся переключателем на тоннеле. 2WD - задействованы передние колеса, 4WD - задний мост время от времени подключается через электронную муфту. Для кратковременных выездов в грязь существует режим Lock. При нём муфта блокируется, крутящий момент жестко передается на оба моста. Однако расчитывать на длительные внедорожные приключения Outlander XL не приходится: при напряжённой езде в режиме 4WD в салоне попахивает перегретыми фрикционами. Правда, колдобины, рытвины и бордюры новый Outlander играючи преодолевает и без включения режима полного привода.
Новый Mitsubishi Outlander XL, несмотря на «агрессивную» внешность, сохранил совсем не агрессивный характер солидного, удобного и респектабельного семейного авто на все случаи жизни. Ну, кроме, пожалуй, участия в уличных гонках...
| Читайте: |
|---|
Авто-концепты будущего:
DAMD прокачал Mitsubishi i![]() Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон... |
KURASHIKI серия Mitsubishi i![]() Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!![]() История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком... |
Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и![]() Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-... |
Чудеса селекции![]() По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso![]() Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки... |
Производства Mitsubishi
![]() Авиастроение от MitsubishiАвиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой вой... |
![]() Мобильные телефоны MitsubishiКорпорация Мицубиси Электрик является основным производителем электронного и электротехнического оборудования. Мицубиси Электрик занимается исследов... |
![]() Трансмиссия Super Select 4WDС 2000 г. Mitsubishi Motors применяет на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр... |




















