Моменты истории:
Восстанавливая национальную экономику (1940-1959)![]() В конце второй мировой войны Япония лежала в руинах, а ее экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела эко... |
История Mitsubishi 3000GT. Активная аэродинамика![]() История Mitsubishi 3000GT. Прародителем Mitsubishi 3000 GT был представленный в 1989 году на Токийском автосалоне концепт-кар Mitsubishi НSX. В 1... |
Авторизация
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей
Новый Mitsubishi Outlander XL 2010 модельного года приобрёл более выразительный и слегка агрессивный внешний облик в стиле, который Mitsubishi впервые продемонстрировала в Lancer Х. Тот же «раскосый» «взгляд» фар и узнаваемый изгиб капота с фирменной «горбинкой» дополнены внушительной трапецией решетки радиатора. С лёгкой руки главного дизайнера Mitsubishi Масаки Мацухара эту несколько агрессивную «морду» стали называть Jet Fighter - «реактивный истребитель».
Преобразившись снаружи, Outlander XL и внутри заметно похорошел. Архитектура салона - расположение органов управления, дизайн панелей - практически не изменилась (потому, что нельзя усовершенствовать совершенство), но отделка сменилась с бюджетного пластика на благородную мягкую кожу. Кроме того, вместо скромного экранчика в центре приборной панели появился цветной дисплей. Заднее сиденье точнее было бы назвать диваном - настолько оно просторно и комфортно, с регулируемым наклоном спинки и продольной регулировкой подушки. А вот и сюрприз: чтобы сложить спинки и увеличить объём загружаемого пространства, достаточно лёгкого движения специального рычажка в багажнике. Раньше же даже обладатели дорогих комплектаций проделывали эту операцию вручную.
Эргономичность салона - выше всяких похвал. Кресло легко регулируется под водителя любого роста и комплекции. Даже традиционное для «японцев» отсутствие регулировки руля по вылету не особенно расстраивает. С водительского сиденья открывается замечательный обзор и дороги, и правого края собственного капота.
Что и говорить, красота снаружи и изнутри - фактор наиважнейший. Однако мы приобретаем автомобиль, не только для того, чтобы им любоваться, а и чтобы ездить на нём. Что же можно сказать о его поведении на дороге ?
Езда за рулем Outlander XL доставляет водителю немало приятных моментов благодаря плавности хода, устойчивости и маневренности.
Mitsubishi Outlander XL предлагается с двумя типами КП (5-ти ступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат» CVT (вариатор), приводом на передние колеса или трансмиссией 4WD, а также рядными четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 2 л (147 л.с.) и 2,4 л.(180 л.с.). Осенью 2010 должна появиться комплектация с 6-ти цилиндровым двигателем объемом 3 л и мощностью 230 л.с. (гонщики, это - для вас!)
Обладатели автомобилей, укомплектованных вариатором отмечают, однако, некоторую его «задумчивость»: небольшое запаздывание отклика на нажатие педали газа. Выяснилось, правда, что вариатор можно «дрессировать»: через пару-тройку разгонов с педалью акселератора, нажатой до упора, умная система INVECS-III, наделённая адаптивным режимом, приспосабливается к такой манере езды и реагирует куда более резво. Кроме того, у коробки есть и ручной режим управления, пользуясь которым можно «поиграть» с тягой.
Будучи кроссовером, Outlander XL ( в полноприводной комплектации) имеет три режима движения. Выбрать режим можно вращающимся переключателем на тоннеле. 2WD - задействованы передние колеса, 4WD - задний мост время от времени подключается через электронную муфту. Для кратковременных выездов в грязь существует режим Lock. При нём муфта блокируется, крутящий момент жестко передается на оба моста. Однако расчитывать на длительные внедорожные приключения Outlander XL не приходится: при напряжённой езде в режиме 4WD в салоне попахивает перегретыми фрикционами. Правда, колдобины, рытвины и бордюры новый Outlander играючи преодолевает и без включения режима полного привода.
Новый Mitsubishi Outlander XL, несмотря на «агрессивную» внешность, сохранил совсем не агрессивный характер солидного, удобного и респектабельного семейного авто на все случаи жизни. Ну, кроме, пожалуй, участия в уличных гонках...
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
После ланча![]() Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа... |
Поколение «Next»![]() В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют... |
Шофер для шафера![]() Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн... |
KURASHIKI серия Mitsubishi i![]() Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр... |
Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso![]() Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?![]() «Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у... |
Производства Mitsubishi
![]() В основу конструкции двигателя Mitsubishi GDI заложены 4 клюДвигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствитель... |
![]() Три бриллиантаПередовые технологии Mitsubishi признаны во всем мире, а надежность автомобилей со знаменитой эмблемой Три бриллианта подтверждена в самых суровых... |
![]() Mitsubishi представляет новую технологию Red Laser Diode дляКорпорация Mitsubishi Electric Corporation выпустила 638нм красный лазерный диод (LD) под названием ML520G72, обеспечивающий самую высокую в мире мо... |