Моменты истории:
История Mitsubishi, или история успеха автомобильной пр![]() Что общего между машиной и самолётом? У обоих есть двигатели, оба предназначены для передвижения… Но Мицубиси знает больше о сходствах самолётов с а... |
Подробности основания Mitsubishi Motors Corporation (19![]() В конце 60-х годов автомобильный бизнес Mitsubishi стал настолько успешным и важным, что создание единой корпорации, объединяющей все операции связа... |
Авторизация
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей
Новый Mitsubishi Outlander XL 2010 модельного года приобрёл более выразительный и слегка агрессивный внешний облик в стиле, который Mitsubishi впервые продемонстрировала в Lancer Х. Тот же «раскосый» «взгляд» фар и узнаваемый изгиб капота с фирменной «горбинкой» дополнены внушительной трапецией решетки радиатора. С лёгкой руки главного дизайнера Mitsubishi Масаки Мацухара эту несколько агрессивную «морду» стали называть Jet Fighter - «реактивный истребитель».
Преобразившись снаружи, Outlander XL и внутри заметно похорошел. Архитектура салона - расположение органов управления, дизайн панелей - практически не изменилась (потому, что нельзя усовершенствовать совершенство), но отделка сменилась с бюджетного пластика на благородную мягкую кожу. Кроме того, вместо скромного экранчика в центре приборной панели появился цветной дисплей. Заднее сиденье точнее было бы назвать диваном - настолько оно просторно и комфортно, с регулируемым наклоном спинки и продольной регулировкой подушки. А вот и сюрприз: чтобы сложить спинки и увеличить объём загружаемого пространства, достаточно лёгкого движения специального рычажка в багажнике. Раньше же даже обладатели дорогих комплектаций проделывали эту операцию вручную.
Эргономичность салона - выше всяких похвал. Кресло легко регулируется под водителя любого роста и комплекции. Даже традиционное для «японцев» отсутствие регулировки руля по вылету не особенно расстраивает. С водительского сиденья открывается замечательный обзор и дороги, и правого края собственного капота.
Что и говорить, красота снаружи и изнутри - фактор наиважнейший. Однако мы приобретаем автомобиль, не только для того, чтобы им любоваться, а и чтобы ездить на нём. Что же можно сказать о его поведении на дороге ?
Езда за рулем Outlander XL доставляет водителю немало приятных моментов благодаря плавности хода, устойчивости и маневренности.
Mitsubishi Outlander XL предлагается с двумя типами КП (5-ти ступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат» CVT (вариатор), приводом на передние колеса или трансмиссией 4WD, а также рядными четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 2 л (147 л.с.) и 2,4 л.(180 л.с.). Осенью 2010 должна появиться комплектация с 6-ти цилиндровым двигателем объемом 3 л и мощностью 230 л.с. (гонщики, это - для вас!)
Обладатели автомобилей, укомплектованных вариатором отмечают, однако, некоторую его «задумчивость»: небольшое запаздывание отклика на нажатие педали газа. Выяснилось, правда, что вариатор можно «дрессировать»: через пару-тройку разгонов с педалью акселератора, нажатой до упора, умная система INVECS-III, наделённая адаптивным режимом, приспосабливается к такой манере езды и реагирует куда более резво. Кроме того, у коробки есть и ручной режим управления, пользуясь которым можно «поиграть» с тягой.
Будучи кроссовером, Outlander XL ( в полноприводной комплектации) имеет три режима движения. Выбрать режим можно вращающимся переключателем на тоннеле. 2WD - задействованы передние колеса, 4WD - задний мост время от времени подключается через электронную муфту. Для кратковременных выездов в грязь существует режим Lock. При нём муфта блокируется, крутящий момент жестко передается на оба моста. Однако расчитывать на длительные внедорожные приключения Outlander XL не приходится: при напряжённой езде в режиме 4WD в салоне попахивает перегретыми фрикционами. Правда, колдобины, рытвины и бордюры новый Outlander играючи преодолевает и без включения режима полного привода.
Новый Mitsubishi Outlander XL, несмотря на «агрессивную» внешность, сохранил совсем не агрессивный характер солидного, удобного и респектабельного семейного авто на все случаи жизни. Ну, кроме, пожалуй, участия в уличных гонках...
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi Delica![]() У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус... |
Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку![]() Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме... |
Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов![]() Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4... |
Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер![]() Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п... |
История Mitsubishi![]() Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Mitsubishi Grandis![]() Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные... |
Производства Mitsubishi
![]() Настенные кондиционеры Mitsubishi ElectricКорпорация Mitsubishi Electric – это всемирно известный производитель систем кондиционирования воздуха премиум-класса для бытового, коммерческого и ... |
![]() Технологии Mitsubishi ElectricСистема качества MEQ. Высокая производительность, более низкий расход энергии и более длинная жизнь.. |
![]() Кондиционеры Mitsubishi Heavy во всей красеДавно прошли времена, когда кондиционер в Лансере с пробегом считался предметом роскоши. Сегодня, автокондиционер устанавливается не только на до... |